Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

кипит двигатель!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 11:30 #71
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW 525 , M50B25

По умолчанию

урра!!!! друзья все проще чем казалось. банальная пробка мля, будь ей неладно. залил ОЖ через верхний патрубок так что из радиатора через верх выливать стало, потом завел газанул опять заглушил.долил снова и вот вам здрасте - заработало .у страха глаза велики , я честно говоря тоже начал грешить на прогладку ГБЦ. а ларчик просто открывался . спасибо всем за участие в моей проблеме.
vladun2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:16 #72
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

Проблема примерно та же на е36 v1,6;102лс(1997г): первый раз в пути перегрелся...(закипел),извлёк термостат долил фриз и снова перегреваться стала.Затем помпу новую поставил(крыльчатка очень изношена был)-перегрелась,до кучи новый радиатор воткнул(старый в печальном состоянии был)-перегрелась+к этому кучу антифриза пролил на землю((( систему от воздуха избавил ...вроде все норм:давление в патрубках хорошее,масло в движке не прибавляется,цвет не меняет,а греется все ровно. печка даже греет.Из-за работы времени нет с тачкой возиться.вот постояла недели три теперь обороты холостые на 1400 лупят и шум такой воздушный где-то под инжектором,когда газу дашь.может и правда прокладку под башкой просекло??? но я чето сомневаюсь...помогите
pavel3005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:19 #73
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

попробую также,посмотрим что будет.
pavel3005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:56 #74
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

pavel3005, а антифриз не уходит в бачке? может просто где-то не герметично и он опять подсасывает воздух? бывает даже через помпу...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 13:53 #75
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

Но с помпы не капает. и фриз не уходит

Последний раз редактировалось pavel3005; 02.11.2011 в 14:03.
pavel3005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:08 #76
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

pavel3005, а крышку расширительного бочка меняли
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 18:02 #77
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

радиатор новый без крыжки продавался!(от оригенальной отказался) от старого поставил,но она держит хорошо (герметично)
pavel3005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:04 #78
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

Если все новое, то только вентилятор остался - может, он не включается?
krig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 14:26 #79
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: спб

По умолчанию

спасибо). поломку нашёл. была не герметичность в системе.в верхнем фланце охл. была трешина
pavel3005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 22:45 #80
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMW

По умолчанию

проверь помпу-может проскакивать пластиковая крыльчатка.промой соты радиатора
kkkkk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...