Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

кипит двигатель!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 00:08 #31
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А крыльчатка на насосе целая была, не сломана? Потому что тоже было как-то раз такое нехорошее дело с перегревом. Лопасти развалились, и частично закупорили водяные каналы в блоке. И пока водой под давлением в обратном направлении не промыли - результата не добились.
Целая,да еще и оригинал!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 00:10 #32
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
нижний патрубок так же холодный?
Да,и не понимаю почему!Три раза проверял в кастрюле термостат-работает отлично и нужную температуру!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 00:21 #33
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Еще кое-что заметил!
Я езжу более агресивно(обороты около 3500-4500 об/мин),чем моя жена(около 2000-2500 об/мин)!И у жены чаще закипает!
И когда мне приходится плестись за какой-либо фурой через некоторое расстояние печка начинает дуть холодным воздухом и чуть погодя стрелка температуры начинает подниматься!
В наглую,нарушая правила,обгоняю,обороты повышаются,стрелка еще чуть поднимется,от печки тепленькая пошла и температура становится рабочей(стрелка возвращается в исходную)!
Проверяю моторчик доп.помпы под клапанами печки-не работает!Проверяю напряжение:"+" отсуствует,"-" присуствует!
Так вот какой вопрос-из-за отсуствия этой циркуляции ОХЛ.ЖИДК. может кипеть?Ну в плане со временем образовываться там воздушный пузырь!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 08:38 #34
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение
Да,и не понимаю почему!Три раза проверял в кастрюле термостат-работает отлично и нужную температуру!
Термостат может вовремя открываться, но не полностью. Снимите термостат, временно, и без него попробуйте.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 09:23 #35
Новичок
 
Аватар для Vladimir M.S.
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 740 i

По умолчанию

просто надо правильно прокачать систему.
Vladimir M.S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 09:48 #36
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение
Проверяю моторчик доп.помпы под клапанами печки-не работает!
Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение
Проверяю моторчик доп.помпы под клапанами печки-не работает!Проверяю напряжение:"+" отсуствует,"-" присуствует!
эта проблемма всех семёрок,я езжу третий год без него,всё работает прекрасно..
Цитата:
Сообщение от Vladimir M.S. Посмотреть сообщение
просто надо правильно прокачать систему.
это верно!! пишется много ,а элементарно прокачать правельно систему не умеют,или нехотят?? удобнее,что-то сразу менять..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 09:53 #37
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
эта проблемма всех семёрок,я езжу третий год без него,всё работает прекрасно..
это верно!! пишется много ,а элементарно прокачать правельно систему не умеют,или нехотят?? удобнее,что-то сразу менять..
Без работающей доп.помпы систему правильно не прокачать. Для успешной прокачки, надо, чтобы всё было в исправном состоянии.
P.S. А на моторчике щётки смотрите.

Последний раз редактировалось Hogosha; 09.10.2010 в 09:54.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 10:10 #38
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение
Да,и не понимаю почему!Три раза проверял в кастрюле термостат-работает отлично и нужную температуру!
Работа термостата в кастрюле может принципиально отличаться от того, что он выполняет на своем месте в двигателе.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 10:12 #39
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Работа термостата в кастрюле может принципиально отличаться от того, что он выполняет на своем месте в двигателе.
В смысле?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 10:20 #40
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

В смысле того, что в кастрюле нет давления. А в системе охлаждения, при работе двигателя, создается определенное давление от нагрева той жидкости - это и вносит свои коррективы в работе термостата. Определить точно температуру открытия термостата в кастрюле, да еще в воде - нереально, можно только визуально увидеть - работает или нет. Присутствуя на своем месте, узел находится совсем в других условиях, нежели находясь в кастрюле. Это и давление, и плотность жидкости...
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)