Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

кипит двигатель!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 15:14 #51
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Я знаю полно людей, которые боятся насиловать свою машину. Не, ну насиловать в хорошем смысле! Когда особенно вопрос стоит в целостности ГБЦ. Помню случай: приехал знакомый с такой де проблемой, только на Е36. Кипит, говорит, и все! Наверно башку надо снимать! Прогазовали ему мотор на 3000-5000 оборотах. Так его чуть кондрат не хватил! Я, говорит, так, со своей машиной, не поступаю! А вы, типа, издеваетесь! Так до сих пор ездит, и все нормально, и без замены башки!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:04 #52
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Значит проблема в неправильном заполнении ситемы или негерметичности системы охлаждения. Попадание выхлопных газов в СО.
Вот по поводу негерметичности надо прочитать с самого начала!Я проверял спец.приблудой на наличие газов в системе охлаждения!Их нет!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:09 #53
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

У меня помимо Е39 есть и Е32 с ДВС М30В30!Так на 32-ом совершенно другая система!
И доп.помпы там вообще нет.
Я прокачивал систему так,как описано в мануале скачаной отсюда!И постоянно так прокачиваю как закипит!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:42 #54
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Могу по данному вопросу сказать только следующее (при исправности термостата, при исправном водяном насосе, при ПОЛНОЙ ПРОХОДИМОСТИ водяных каналов в блоке цилиндров, при полной проходимости основного радиатора, при полном заполнении радиатора отопителя, при правильной установке меток ГРМ, при исправной вязкостной муфте вентилятора, при исправном ремне привода навесных агрегатов, при правильно работающей системе кондиционирования автомобиля, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ системы охлаждения, и в конце концов, при правильной работе указателя панели приборов) данный мотор должен работать исправно на любых режимах. Если все эти условия выполнены ПРАВИЛЬНО, - то путь к замене башки. В ней трещина.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:45 #55
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Или в блоке. Бывали и такие случаи. К сожалению. Но тогда определяется очень просто. По наличию суспензии в масле....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:47 #56
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Обычно прокачать систему охлаждения в BMW не составляет труда.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 19:53 #57
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Может еще и резьба потянуться в блоке.... "Трудный" мастер просто ее сорвет (блок алюминиевый) промолчит про это, а потом, в дальнейшем появляются такие вопросы....Башка ослабляется, и начинают давить газы в рубашку.... И думаем.....И может давить по чуть-чуть. И прибором не увидишь... А факт на лицо.....Давит в радиатор - и все! Хоть ты тресни!.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 20:06 #58
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

ну незнаю,друзья!На данный момент я тестирую после ремонта доп.помпы!Сейчас она работает исправно!Печка горячая и на холостых(чего раньше не было),покатаемся-посмотрим!
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:58 #59
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

545irbis,
что-то я затупил,не смог ответить в личку.. твой вопрос решаем,не вижу трудностей.. тел +375 296486183 мобила звони,всё решим..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 16:13 #60
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumpelw Посмотреть сообщение
ну незнаю,друзья!На данный момент я тестирую после ремонта доп.помпы!Сейчас она работает исправно!Печка горячая и на холостых(чего раньше не было),покатаемся-посмотрим!
Доп. помпа тут не причем она выполняет свою работу когда машина работает на холостых оборотах т.к. на малых у помпы основной не хватает мочи создать нужный поток циркуляции о.ж. и печка ели теплая.
Посмотри при открытой пробки радиатора на оборотах 1500-2000 жидкость струйкой появляется в горловине со стороны радиатора- значит помпа в порядке.
На корпусе термостата есть спускник , даешь обороты приоткрываешь его и смотришь жидкость от туда должна течь без пузырьков, если есть пузырьки то две причины , не прокачена система до конца (прокочай до того момент чтоб без пузырей, а утром проверь если опять появились значет подсос воздуха), не гермитична из заэтого происходит подсос воздуха когда мотор остывает, или прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ , трещина в блоке.
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)