| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
Всем привет. Проблема такова: после прогрева начинает плавать холостой ход, когда коробка на N. Когда ставлю на драйв - обороты устаканиваются - езда более менее норм. В особых случаях при постановке в на горячюю в N, P, обороты так раскачиваются - что с низов они не выходят и мотор глохнет. Диагностика ошибок непоказала, заменил ДПДЗ, менял уже два клапана хх. Кстати - когда снимал то родно кхх был вот такой - я поставил точно такой же, но с зеленой наклейкой (брал на разборке) и цифры там немного другие - может кто знает - они взаимозаменяемые? по факту - похоже что по стрелке экономайзера расход стал больше, чем при родном кхх. Да, и еще - когда происходит эта вся свистопляска - отключаяя разъем от кхх обороты стабилизируются на 1000, плавать практически перестаёт. Парни - что может быть? Единственный мой вариант - это подсос, - на гарячюю что то расширяется и образовуется трещина, через которую идет воздух... и каким образом в принцыпе можно обнаружить этот подсос? Помогите советом. спасибо. М50б25 1995 Последний раз редактировалось Galistan; 27.03.2013 в 23:11. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
патрубки все от и до КХХ проверять, проверять его иМЫТЬ карбклинером! ДПДЗ заменен на новый?
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |