![]() |
Клапан вентиляции картерных газов на BMW X5 Доброго времени! У меня BMW X5 E53 движок M54 3.0i американец 2000 г. Много раз слышал про КВКГ, все говорят разное кто то говорит что авто захлёбывается собственным маслом кто то просто убирает его и переделывает на свой лад! Кто сталкивался с КВКГ скажите где он находится? можно ли его просто снять провести ТО и обратно поставить либо надо только менять? Сколько он примерно стоит? Что грозит если он замерз? И через какой промежуток времени необходимо менять? можно ли как нибудь его продиагностировать ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО |
В двух словах не расскажешь, посмотри тут на форуме тем куча, а там сам уже отфильтруешь что тебе нужно. |
смотри. если он навернулся ты это можешь проследить по выхлопу, будет дыметь машина. во вторых троить. в третьих может жрать масло. определить просто. на работающем моторе открути маслозаливную крышку и немного приподними. если будет присасывать её то либо клапану хана либо какойто трубке от него их там три. проверить клапан на снятую легко. закрываешь верхнее и нижнее отверстие а из третьего как бы немного вдохнуть. если воздух проходит то хана. меняется в зависимости от того когда порвётся мимбрана, а там ты не угадаешь когда это произойдёт. а по снятию и установке смотри в TIS. думаю поймёте что я до вас донёс. желаю удачи в ремонте. |
находится под впускным коллектором около дроселя. чёрный с тримя трубками: на крышку гбц, на щуп и на впускной коллектор. |
Цитата:
|
Вот просто какая проблем ка! Я авто купил недавно за в начале лето этого года за это время я уже успел заменить на нем ГБЦ с клапанами и валами, просто слышал что у них ЗИМОЙ перем ерзает КВКГ и двигатель захлебывается собственным маслом! до меня за авто не сильно ухаживали и я не знаю менял ли прежний хозяин этот клапан или нет ! как БЫТЬ сколько стоит это РАДОСТЬ? |
BMW 11 61 7 501 566 Клапан вентиляции картерных газов 1 844,85р. Поменяй, хуже не будет. |
Цитата:
|
4erep, 1) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и наблюдай. При исправном клапане либо вообще ничего не произойдет либо на 1-2 секунды подскочат или понизятся обороны (не помню уже).....если будет колбасить и дальше или вообще заглохнет то хана клапану. 2) На прогретой заведенной авте открой маслозаливную крышку и приложи руку к дырке. При исправном клапане почувствуешь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ слабенькое "присасывание". Если "сосет":biggrin: ощутимо или вообще наоборот оттуда воздух гонит то клапану хана. Если решишь менять, то лучше сразу с трубками, их у тебя там 3. Зимой из за коротковременных пробегов конденсат, который собирается в дРыгателе, не успевает испаряться и появляется эмульсия (майонез).... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот этой хренью и может забиться клапан либо его трубки и замерзнуть. Видимо, у меня так и случилось, уже плохо помню, но, например, 4 литра масла за 600-1000 км сожрало:eek1: Так, что если не знаешь менялось оно или нет раньше, то лучше замени. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!:wave: |
Пля, у меня то же "закоптила", пойду проверять клапан, может все еще не так страшно:confused: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:43. |
Форум BMW (БМВ)