|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 | ![]()
Господа,подскажите кто знает можно ли вместо клапанов с помпой поставить обычные без помпы? В WDS разъемы вроде бы одинаковые, так же три провода. Еще интересует подойдут ли от е60 клапана,можно фото разъема
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]()
воспользуйся яндексом там фоток как грязи чего угодно.. но сорее всего у родной и бошевской разные штекера но их можно купить и обжать чтоб как заводские... у меня е39 у самого
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 | ![]() я этот вопрос мусолю уже недели две, фотки клапанов есть,да, но блин не той стороной ))))) ты похож про помпу говоришь, у меня уже лежит бош бесколлекторная, с этим нет проблем, проблема с клапанами, я хочу от е60, они современнее
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Дохнут абсолютно также, разъём тот же. Хорошие клапана были на 32/34 кузове, не помню проблем с катушками вобще. На 39/53 катушки сгнивали регулярно. Помпу лучше отдельную ставить с бесколлекторным мотором, она герметичная, стоит на всех моделях, отличается приложеной крепёжной резинкой и ценой
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Саратов Авто: e39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e36 Клапана печки | Serega_Astana | Сделай сам | 124 | 15.04.2016 21:19 |
BMW e34 m60b30 Клапана печки | Евгений530i | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.05.2013 00:54 |
BMW E34 клапана печки | sash3078 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 30.10.2011 22:02 |
Клапана печки e38 730d | Romik77777 | Дизель-клуб | 0 | 06.10.2011 21:07 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |