Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Климат Е39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/klimat-e39-9009/)

Joker 520 28.10.2010 13:16

Климат Е39
 
Доброго дня всем BMWешникам!!!Есть такая проблема.На панели управления климатом постоянно работает вентилятор обдува датчика температуры,разряжается АКБ.Добрые люди на форуме подсказали,что это (ежик).Отключаю (ежа),закрываюсь в машине,сижу полчаса,а он все жужжит.Подскажите пожалуйста как это лечится.Заранее благодарен всем откликнувшимся!:help:

mike880 28.10.2010 17:17

Вентилятор в блоке и должен жужжать пока машина не заснёт, 16 минут, если дольше, то искать причину почему не засыпает, обычно проблема в посторонних внедрениях в проводку. Ежик действует только на вентилятор печки. Возможно надо закодировать машину

вова 1951 28.10.2010 17:35

Попрбуй отключить на ночь F9, и посмотри будет аккум разряжаться или нет. Если нет, блок управления климатом нужно ремонтировать:wave:

Joker 520 28.10.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 78977)
Попрбуй отключить на ночь F9, и посмотри будет аккум разряжаться или нет. Если нет, блок управления климатом нужно ремонтировать:wave:

Мерял ток покоя-500мА,авто под охраной,концевик на двери заблокирован,вентилятор обдува работает.Отключаю F9 на закрытой машине вентилятор молчит ток 50мА.Сигнализация стоит не родная,может тут какой-то косяк?Как отремонтировать блок управления и возможно-ли это своими силами,что там могло пошабашить?А если менять то надо знать точно,что это он,а другого нет.Как выйти из этой ситуации по пути наименьшего сопротивления?:help::help::help:

Slitch 28.10.2010 21:07

даже при утечке 0.5А, не должно за ночь высасывать ёмкость. при ёмкости 65Ач потребуется 130часов такому току что б высосать аккумулятор в 0.

Joker 520 28.10.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 78969)
Вентилятор в блоке и должен жужжать пока машина не заснёт, 16 минут, если дольше, то искать причину почему не засыпает, обычно проблема в посторонних внедрениях в проводку. Ежик действует только на вентилятор печки. Возможно надо закодировать машину

Получается,что машина не спит.Стоит неродная сигналка,авто походу в оригинале шло без нее только с ЦЗ,может тут какой-то косяк?А какая должна быть кодировка,как ее закодировать и что это даст?:help:

Joker 520 28.10.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 79016)
даже при утечке 0.5А, не должно за ночь высасывать ёмкость. при ёмкости 65Ач потребуется 130часов такому току что б высосать аккумулятор в 0.

Если машина стоит одну ночь,то она заводится без проблем,полностью аккум. не разряжается,этого я не замечаю.А когда она простояла двое суток то стартер уже не крутил,напряжение было 10,6V.

Slitch 28.10.2010 21:22

ну тогда все правильно. кстати, если ёж не рабочий, то вентилятор печки может на некоторых скоростях не работать или работать не ровно. такое есть? просто нужно определить в блоке утечка или в еже.

Joker 520 28.10.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 79023)
ну тогда все правильно. кстати, если ёж не рабочий, то вентилятор печки может на некоторых скоростях не работать или работать не ровно. такое есть? просто нужно определить в блоке утечка или в еже.

Вентилятор печки работает вроде-бы ровно,перебоев не замечал.Ежа я отключал,вентилятор обдува датчика температуры всеравно работал и ток был 500мА,значит это не еж?Как определить что-же всетаки пошабашило,почему не засыпает климат?:help:

вова 1951 29.10.2010 10:07

Пока будешь искать кто отремонтирует, переведи питание с постоянного(F9) на питание вкл. зажигание (15). Все будет работь и аккум. разряжаться не будет:wave:

Joker 520 29.10.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 79087)
Пока будешь искать кто отремонтирует, переведи питание с постоянного(F9) на питание вкл. зажигание (15). Все будет работь и аккум. разряжаться не будет:wave:

А подробнее можно по поводу (F9) и (15).Это переделывается на колодке предохранителей или с замка надо провод кидать?Если можно схемку.Может тогда и по поводу ремонта блока не заморачиваться?Огромное спасибо за совет!!!:thumbup:beer:super:

аляска 29.10.2010 17:45

Проблема в панели управления.:wave:

Joker 520 29.10.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 79176)
Проблема в панели управления.:wave:

Как ее отремонтировать и возможно ли это своими силами?Спасибо за ответ!:help:

kasir86 29.10.2010 18:57

у меня такая же проблема, акб 3 месяца и вчера взял и вноль сел. :frown:

аляска 29.10.2010 19:12

Смотря кто где живет. Точно могу сказать, что была точь-в точь такая же ситуация. Долго маялись. Искали. Сканер выдал ошибку в кнопке управления системой рециркуляции. Вроде к системе ежика отношения не имеет. Но при дальнейшем изучении стало понятно.... Поменяли панель управления - и ОК!

kasir86 30.10.2010 08:16

не дешевое решение(((

KANSKI 22.11.2010 22:23

была такая же проблема. вентилятор температуры, который должен отключаться включился на постоянку. Замена панели управления получилась дешевле. Возьми б/у. наверно 1000 р.

Joker 520 25.11.2010 16:55

Спасибо всем кто участвовал в данной теме!Ближе всех к истине был mike880.А дело было вот в чем.Сигналка стоит не родная.Установщик сделал все красиво,но багажник запитал от родного концевика,а этого делать оказывается нельзя.Поставил отдельный концевик и теперь все :thumbup:.Кому интересно обращайтесь.Помогу чем смогу.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)