Всем привет! На днях был огорчён противным шумом,который возникал в районе центральной консоли. Сначала подумал,что от пыли загрязнился СД-шник магнитолы,отключил его,а звук остался. Погуглил и узнал,что скорее всего причина в очередных родовых болезнях Е39: Ёжике или вентиляторе климата. Снял панель и притащил домой,вентилятор был весь в пыли и "паутине",а датчик вообще был закутан в пуховую "шаль"! Вооружившись кисточкой и влажными салфетками протёр я всё это безобразие,плюс легонько попшикал очистителем контактов. Установил на место,противный шум(скрежет) ушёл,но всё равно при открытии двери,во время движения или на ХХ звук из панели по прежнему слышен. Напоминает он звук,как если включить в сеть старый кассетник,но не нажимать при этом никаких кнопок типа "PLAY" "PAUSE" и т.д. Это так и должно быть? Холодный и горячий режимы климата работают отлично,машина "засыпает",но отчётливое жужжание из панели малость напрягает... |
У меня вообще не работает этот маленький вентилятор. Что делать? Заменить возможно?:confused: |
Цитата:
Можно наверное-к электрику обратиться бы надо |
Цитата:
Пока только скажу, что печка работает как попало, тепла нет в машине. Сейчас проверю как с вентилятором климата будет работать, если тепла не будет буду капать дальше. Клапана, доп. помпа. Уровень антифриза в норме, пробок воздушных тоже вроде нет. |
Вложений: 1 Вчера вечером выяснил что не работает дополнительная помпа.:facepalm: Проверял следующим образом: На улице -15 градусов, прогрел машину проехал около 10 км, заглушил, нажал кнопку РЕСТ на климате, открыл крышку радиатора струйки нет, потрогал помпу - молчит. Друг включал выключал кнопку РЕСТ помпа молчит, признаков жизни ни каких. Секунд через 30 печка стала дуть холодным воздухом. В выходной планирую снимать дополнительную помпу с клапанами и смотреть. Вычитал где то, не помню, что питание идет на прямую с блока климата. С синего разъема контакт номер 9 и приходит на контакт помпы номер 1. Прикрепляю кусок схемы. Первым делом проверю питание ну а потом только снятие помпы... |
А температура двигателя какая была? попробуй включить зажигание и включить печку, должна заработать |
Цитата:
|
Разъем на ней посмотри сначала, чтобы питание было (на доп помпе), возможно окисление. |
Цитата:
|
Цитата:
Снял блок клапанов с дополнительной помпой, антифриз не сливал, пережал шланги (сделал три пары металлических пластинок с болтами на М6, и пережал трубки). Предварительно снял корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха с его гофрой. Снимается все быстро. Открутил насос от корпуса с крыльчаткой (четыре самореза на Т10). Шилом разжал крепления на статоре двигателя, снял заднюю крышку, вышла легко. Щетки не помешали пройти через подшипник, так как были стерты почти до конца. Подогнал новые щетки (размер примерно 5 х 5 длиной около 12 мм). Щетки нужно делать немного меньше размера направляющей (по длине). Потом нитками стянул их, кое как вставил назад (с третьего раза). Все собрал. Подал напрямую 12 В и вот оно чудо, двигатель заработал. Поставил его на место, завел машину, поработала, включился мотор. Если его трогать рукой почувствуешь. В салоне температура мгновенно стала подниматься. Поток воздуха стал обжигать руку. Забыл сказать про клапана печки. Я их не стал разбирать, в трубки подходящих шлангов было видно что они чистые. Теперь машинка греет как положено. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)