|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:ещё одна болячка 46 кузова |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2011, 13:50 | #1 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | клинит задний левый суппорт е46
собственно в чём вопрос. с недавних пор заметил что как то тяжко машинка трогается и едет, соответственно вырос расход и т.д. после активной поездки почувствовал характерный запашок и увидел посиневший задний левый тормозной диск. погуглив немного по различным ресурсам понял, что это болячка у трёшек, но однозначного решения так и не нашёл. Колодки менял по весне, такого небыло. прокачал для начала систему, результат 0. поменял суппорт на другой такой же, результат 0 смазал спец смазкой направляющие, сам цилиндр спокойно утапливается до конца. результат тот же, тоесть нулевой. осталось только перебрать сам цилиндр и сменить тормозную жидкость полностью. но прежде хотелось бы у коллег поинтересоваться, может кто сталкивался с подобной ситуацией? если да, то как победили. Заранее благодарю за ответы по существу. |
|
14.12.2011, 18:12 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Смысл перебирать суппорт, если поршень подвижен? Самотёком тормозуха течёт? Бяка мот быть в блоке АБС. И была в моей практике такая вещь, как непроходимость торм. шлангов. При сильном торможении жидкость в цилиндры продавливалась, а при отпускании педали назад не уходила, со всеми симптомами клина. здорово поломал тогда голову.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
15.12.2011, 01:53 | #3 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
| |
|
15.12.2011, 09:55 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Самотёком течёт тормозуха нормально. тоже начал было грешить на блок АБС, но вот какой нюанс.. Разжимаю колодки, всё крутится легко. Нажимаю на педаль тормоза, всё...диск проворачивается очень туго. откручиваю прокачной штуцер, сливаю пару кубиков тормозухи (по идее давление должно упасть) а результат тот же. тоесть со снятым колесом закручиваю пару колёсных болтов и еле проворачиваю монтриовкой. Чудеса прям какие то. а на днях вот ни с того ни с сего заработал парктроник, на котором я собирался пол года нерабочий датчик поменять. не иначе барабашка в багажнике завёлся |
|
16.12.2011, 08:35 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Чудес не бывает, неразблокировка при открученном штуцере - сразу забыть про абс и всё что находится до суппорта. Копайте, батенька, чтойто вы упустили. Тут меркнут даже мои шланги... Не припомню в бмв, но узкоглазая продукция часто брыкается таким образом - из-за окалины в скобе колодки теряют подвижность и создаётся впечатление клина суппорта. Подходит под ваше описание... А барабашку зовут электролит с дороги.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 16.12.2011 в 08:39. |
|
16.12.2011, 09:12 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Вот тоже к этому склоняюсь. ремкомплект прикупил, на выходных вскрою всё это дело. склоняюсь к версии что подклинивает сам суппорт где то внутри. А тему создал по причине того, что у большинства е46 старше 10 лет такая проблема присутствует. Клинит именно задний и именно левый суппорт почему то, а так же именно с этой стороны быстрее всего кончаются тормозные колодки, причём однозначного решения этой проблемы ни на одном ресурсе так и не нашёл. Может своими силами удастся устранить сие недоразумение. |
|
17.12.2011, 11:21 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | bumer0611, Cерег, может и 2 суппорт попался не айс раз и при открученном штуцере закусывает? при полностью снятом суппорте ничего не закусывает?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |