![]() |
клинит задний левый суппорт е46 собственно в чём вопрос. с недавних пор заметил что как то тяжко машинка трогается и едет, соответственно вырос расход и т.д. после активной поездки почувствовал характерный запашок и увидел посиневший задний левый тормозной диск. погуглив немного по различным ресурсам понял, что это болячка у трёшек, но однозначного решения так и не нашёл. Колодки менял по весне, такого небыло. прокачал для начала систему, результат 0. поменял суппорт на другой такой же, результат 0 смазал спец смазкой направляющие, сам цилиндр спокойно утапливается до конца. результат тот же, тоесть нулевой. осталось только перебрать сам цилиндр и сменить тормозную жидкость полностью. но прежде хотелось бы у коллег поинтересоваться, может кто сталкивался с подобной ситуацией? если да, то как победили. Заранее благодарю за ответы по существу. |
Смысл перебирать суппорт, если поршень подвижен? Самотёком тормозуха течёт? Бяка мот быть в блоке АБС. И была в моей практике такая вещь, как непроходимость торм. шлангов. При сильном торможении жидкость в цилиндры продавливалась, а при отпускании педали назад не уходила, со всеми симптомами клина. здорово поломал тогда голову. |
Цитата:
|
Как вариант отключить принудительно электронику на ABS и посмотреть на результат, похоже на модуль ABS по логике вещей. |
Самотёком течёт тормозуха нормально. тоже начал было грешить на блок АБС, но вот какой нюанс.. Разжимаю колодки, всё крутится легко. Нажимаю на педаль тормоза, всё...диск проворачивается очень туго. откручиваю прокачной штуцер, сливаю пару кубиков тормозухи (по идее давление должно упасть) а результат тот же. тоесть со снятым колесом закручиваю пару колёсных болтов и еле проворачиваю монтриовкой. Чудеса прям какие то.:facepalm: а на днях вот ни с того ни с сего заработал парктроник, на котором я собирался пол года нерабочий датчик поменять. не иначе барабашка в багажнике завёлся:ph34r: |
Чудес не бывает, неразблокировка при открученном штуцере - сразу забыть про абс и всё что находится до суппорта. Копайте, батенька, чтойто вы упустили. Тут меркнут даже мои шланги... Не припомню в бмв, но узкоглазая продукция часто брыкается таким образом - из-за окалины в скобе колодки теряют подвижность и создаётся впечатление клина суппорта. Подходит под ваше описание... А барабашку зовут электролит с дороги. |
Вот тоже к этому склоняюсь. ремкомплект прикупил, на выходных вскрою всё это дело. склоняюсь к версии что подклинивает сам суппорт где то внутри. А тему создал по причине того, что у большинства е46 старше 10 лет такая проблема присутствует. Клинит именно задний и именно левый суппорт почему то, а так же именно с этой стороны быстрее всего кончаются тормозные колодки, причём однозначного решения этой проблемы ни на одном ресурсе так и не нашёл.:shock: Может своими силами удастся устранить сие недоразумение. |
скорее всего блок ABSа тебе мозг выносит.... |
а на колодки ручника никто не грешит, бывает затянешь, потом отпустиш, а колодка на клин пошла. |
bumer0611, Cерег, может и 2 суппорт попался не айс раз и при открученном штуцере закусывает? при полностью снятом суппорте ничего не закусывает?:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:01. |
Форум BMW (БМВ)