|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2014, 18:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: НОВОСИБИРСК Авто: е39 | Ключ не привязывается к машине!
Машина была куплена с одним не работающим ключом! Продаван говорил что батарейка села! В общем после замены батарейки привязка ключа была без успешна! Обратившись с этой проблемой к официалам БМВ , приговор был что ключ не рабочий! Был заказан новый ключ в Германии ,но и новый ключ официалы БМВ так же не смогли привязать к машине! Пробовали привязать к другой машине и всё было успешно, ключ привязывается! В общем новый приговор офицалов БМВ был такой, не рабочий заграждающий контур! Я нашёл заграждающий контур, поставил на на свою машину но и с ним ключ не привязывается! Что за бред может быть? В чём причина?
|
|
29.01.2014, 14:40 | #5 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 29.01.2014 в 14:40. |
|
04.03.2018, 13:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: E46 320d |
Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать? Заранее спасибо
|
|
04.03.2018, 13:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Читать ТИС мануал внимательно. Машина должна быть полностью открыта, а не одна водительская дверь, что обычно происходит при активной функции селективного отпирания. Так же нередко сигнализаторный блудняк с постояно молотящим пйджером банально забивает сигнал ключа. Официалы ещё те олени Последний раз редактировалось mike880; 04.03.2018 в 13:50. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е39 как прописать ключ? | fox_163 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 69 | 28.01.2015 19:55 |
Машина закрылась, ключ остался в машине | maranello | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 04.07.2012 13:42 |
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |