|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | ![]()
Всем бумероведам здрасьте. Вопрос собственно вот в чем имеется 750 е66, dt15465, с опциями s220a и s2vaa. На днях меняю умершие передние аморты с edc на новые с edc (но они из "закромов" поэтому год выпуска не понятен), в ТИСе указано что после замены необходимо провести кодирование, хотя как я понимаю там (в стойке) всего лишь клапан... Вопрос: 1. нужно ли проводить кодирование? 2. насколько это геморройно, в смысле амортизаторы не подойдут по году выпуска или комплектации к системе? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | ![]()
1)Простая замена стоек в кодировании не нуждается. 2)Тис и вдс что об этом говорят? |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
По етк смотришь номер детали по своему вину, соответственно указав опции, возможно в истории изменения номера надо смотреть. И получишь ответ на вопрос подходит или нет. С Е70 пошли аморты с электроникой на борту, которые надо кодировать, а тут только клапана. Если по номеру детали установленому и идущему на замену опция по етк та же, то кодировть там нечего. |
![]() | ![]() |