Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   колечки или колпачки??? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kolechki-ili-kolpachki-30869/)

hard76 17.07.2014 17:21

колечки или колпачки???
 
всем привет, имею авто, бмв е65 730д, не могу понять в чем причина, на холодную, на горячую, не дымит, ни намека на всех допустимых оборотах! в морозы -30 без проблем! ДО 100км за 9сек!, Но, в картерном шланге при снятии на заведенную есть дым, и на шланге потеки масла, говоря русским языком САПУНИТ:facepalm: маслоделитель ставил новый, не помогло. Подскажите друзья, это колпачки???

ViC530 17.07.2014 17:41

ну масло от замены до замены доливаешь?
маслоотделитель все равно масло пропускает если центрифуга, можешь поставить старый типа "валик" после него меньше в разы масла, но и менять надо при каждой замене масла считай.
картерные газы в принципе тоже нормальное явление, вопрос в их количестве. При открытии маслозаливной крышки на горячую чуть пыхает - это нормально, а если постоянный "смерч" на холостых и не пропадает при повышении оборотов то это уже мембрана в маслоотделителе (если не менял весь блок квкг а только центрифугу) ну и состояние ЦПГ уже не удовлетворительное.

FuchS 17.07.2014 18:19

Если масло не жрет - не мешайте машине работать

hard76 17.07.2014 19:08

менял в сборе блок квкг, масло меняю раз в 8000км., от замены до замены долив около 1-2л, зависит от стиля езды. Ну и турбина может подкидывать чуть масло. При открытии масло заливной крышки дымить не будет, т.к. турбина всасывает, а вот если шланг картерных газов откинуть от турбины, тогда конечно на горячую будет идти дымок! а заменить центрефугу на валик не получилось, весь инет перерыл, не нашёл.

ViC530 17.07.2014 19:29

1-2 на 8к это уже немного больше того значения при котором двигатель можно считать условно исправным.
Из заливной будет дымить на холостых при уставшей ЦПГ. Высасывать турбиной будет уже при газе (мембрана закрыта) и то если прикрывать маслозаливную.
Чтоб поставить валик лучше поменять весь блок квкг там есть одна нужная штучка держащая валик (комплект корпуса с мембраной, валиком и прокладками) 11127793163 (цена 1200-2500р)

hard76 18.07.2014 08:13

пару недель назад установил дополнительный маслоуловитель, теперь картерные газы идут в турбину через него, не скажу что чистит на отлично, но пользы процентов 70%. Как то хотел проверить турбину на масло, пустил шланг картерных газов в баклашку, чтоб он не гадил впускные патрубки, думал поезжу недельку, и посмотрю потом трубопровод надувочного воздуха, но проездить не смог и дня, из под капота шёл дым, пришлось отказаться от затеи, народ пугать:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)