Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Коленвал BMW N46B20 156 л.с.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 00:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Да ну .... Сейчас везде даунсайзинг и оптимизация производства.
Не думаю, что было задумано на оптимизацию.
Они просто таким извращенством не занимаются. Моторы 3 и выше хорошо ходят после расточки блока и шлифовки колена.
Е60 - это особый аппарат, который меня вставляет намного больше чем F10 (которую продал месяца 2 назад). А тут вот такая попалась. Состояние идеал, а мотор оказался тухленьким.
koctu4 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 09:46 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koctu4 Посмотреть сообщение
Не думаю, что было задумано на оптимизацию.
........................
Почему вы все такие наивные? Или Вы думаете,что капиталисты реально думают о вашем кармане и заботятся об экономии ваших средств? Всё с точностью до наоборот.

Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 15:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Почему вы все такие наивные? Или Вы думаете,что капиталисты реально думают о вашем кармане и заботятся об экономии ваших средств? Всё с точностью до наоборот.

Глубина упрочнения зависит от выбора метода этого самого упрочнения и колеблется от 0.01мм до нескольких мм. Мы ж не знаем технологии по которой делают эти валы.Если заводом НЕ предусмотрены ремонтные вкладыши,значит там слой совсем тоненький.
Так в это абсолютно верю. И не надеюсь на чудо ). Просто такое решение, думаю, направлено не на экономию в производстве, а на продажу запчастей. К тому же в других двигателях этот слой уже больше. Вариантов масса. Но в рф мало дураков, которые побегут за новым коленом. И к официалам (не ко всем, конечно) эти моторы уже приезжали после гарантийного периода. Обычно контрактник и в добрый путь. Так что и капиталистам тут не особо перепадает.

Последний раз редактировалось koctu4; 20.04.2017 в 15:47.
koctu4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 438 27.08.2025 14:35
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 02:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 17:09


Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)