Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Разумная экономия

Колхоз / Совместимость запчастей

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 19:37 #1
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

резинки на форсунки нижние bmw e83 мотор N52 подходят от приоы ( только оригинальные ГРАФИТОВЫЕ) даже лучше оригинальных ПРОВЕРЕННО !!!!
Константинконстантин вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 22:59 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Машина отказывалась нормально работать. По морганию чек энджин вычислил ошибку по лямбде (е34 м50 2,5 1991). Датчик перепаяли от е38( м62 4,4 не ту), просто он был под рукой. Машина работает, расход в норме, проблема исчезла. Предыдущий датчик был от ВАЗа или универсальный, отработал год, но машину просто рвали. Так что предполагаю при более спокойной эксплуатации проработал бы дольше.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 23:31 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Некоторые работы по е34. Все работает чётко, колхозом назвать не могу.
Топливная рампа на м50 б25 заменена на рампу от м52 С небольшой доработкой по креплению и подключению топливных шлангов. Родная подверглась коррозии изнутри. От м52 из нержавейки.
Регуляторы давления взаимозаменяемые.
сеточки форсунок от ВАЗа.
Втулки дворников отремонтированы с помощью подбора разных втулок от стартеров С минимальной подгонкой.
Молдинги дверей можно заменить на самоклеящиеся от Волги. Аккуратно подрезаем и все. Да, они шире. Но смотрятся гармонично с широкими молдингами на бамперах.
Есть готовые тормозные трубки за копейки польской фирмы. Их экзист не выдаёт, но если влезть на онлайн каталог производителя, там есть схемы и номера, вбиваем номера в экзист и покупаем. Фирму не помню, Яндекс в помощь. Трубки готового размера с штуцерами.
Бензонасос от пластмассового бака подошёл на металлический в сборе с пластмаской на насосе. Кстати насос (некая фирма СТАРКЕ под металлический бак за 1300 руб) покупался три года назад, до сих пор работает, производительность, давление в норме. Устанавливали с пластмассового бака от безысходности дабы исключить неисправность.
Подтекающий регулятор давления топлива на рампе лечится заменой резинок. Если течь по завальцовке, лечим прессом через оправку.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость запчастей - подскажите Источник: http://bmwpost.ru/forum/showthread.ph NUFLIN Ремонт и эксплуатация BMW 0 07.06.2013 22:39
Совместимость запчастей - подскажите MISHAELAGIN Ремонт и эксплуатация BMW 3 07.06.2013 22:33
совместимость запчастей на bmw 318 i Ina Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.01.2011 16:13


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)