![]() |
неплохая идея, если взаимозаменяемые детали будут работать, почему бы и нет:smile: |
Надо услышать гуру в этом деле:thumbup: |
Цитата:
|
что-то смотрю с кузовом е32 глухо совсем |
Вложений: 2 Доброго времени суток:smile: Авто E39, 2001, M54, АКПП. Требуется замена блока LWR, номер 61 35 8 375 964. Поиск выдает два вида, белый и черный. На авто стоит белый, а для замены найден черный. Вопрос - эти блоки взаимозаменяемые?:shock: :ph34r: |
Всем Доброго времени суток! Кто может подсказать!!! Подходит ли ЛЮК с 5-ой серии на Х5??? Заранее СПАСИБО! |
Про ЕТК слышал ? Дает исчерпывающие ответы. А так при наличии резака и сварки хоть от танка можно поставить. |
реБята кто сталкивался можно ли поставить обычную эластичную муфту кардана вместо 2ступенчатой .а то дорогая она зараза .а китайские подделки разве чтоб до базарадогнать .как и все прочее |
Вложений: 1 Моя эластичная муфта |
Вложений: 1 можно ли поставить обычную эластичную муфту |
отвечу сам нелбзя они разные |
Всем привет.Подскажите, слышал, что передние опоры амортизаторов подходят от ТАЗика. Если да,то от какого??? |
А на какое авто надо догадаться ? Думаю врут что от тазика подойдёт . |
У меня стоит датчик коленвала от Газели (Bosh) ничего ненужно подрезать или приваривать))) Все работает отлично!!)):thumbup: |
Ребята! (BMW 525 E34 1992) проблема такая: износился манжет на рабочем цилиндре сципления, покупать новый рабочий ради одного лишь манжета не очень хочется(( Подскажите, что можно придумать, возможно немножко наколхозить???))):ph34r: |
Короме манжеты еще и шток изнашивается. Лучше поставь новый или Б/У на крайняк. Сцепление подведёт на дороге - будет плохо, или очень плохо. |
резинки на форсунки нижние bmw e83 мотор N52 подходят от приоы ( только оригинальные ГРАФИТОВЫЕ) даже лучше оригинальных ПРОВЕРЕННО !!!! |
Машина отказывалась нормально работать. По морганию чек энджин вычислил ошибку по лямбде (е34 м50 2,5 1991). Датчик перепаяли от е38( м62 4,4 не ту), просто он был под рукой. Машина работает, расход в норме, проблема исчезла. Предыдущий датчик был от ВАЗа или универсальный, отработал год, но машину просто рвали. Так что предполагаю при более спокойной эксплуатации проработал бы дольше. |
Некоторые работы по е34. Все работает чётко, колхозом назвать не могу. Топливная рампа на м50 б25 заменена на рампу от м52 С небольшой доработкой по креплению и подключению топливных шлангов. Родная подверглась коррозии изнутри. От м52 из нержавейки. Регуляторы давления взаимозаменяемые. сеточки форсунок от ВАЗа. Втулки дворников отремонтированы с помощью подбора разных втулок от стартеров С минимальной подгонкой. Молдинги дверей можно заменить на самоклеящиеся от Волги. Аккуратно подрезаем и все. Да, они шире. Но смотрятся гармонично с широкими молдингами на бамперах. Есть готовые тормозные трубки за копейки польской фирмы. Их экзист не выдаёт, но если влезть на онлайн каталог производителя, там есть схемы и номера, вбиваем номера в экзист и покупаем. Фирму не помню, Яндекс в помощь. Трубки готового размера с штуцерами. Бензонасос от пластмассового бака подошёл на металлический в сборе с пластмаской на насосе. Кстати насос (некая фирма СТАРКЕ под металлический бак за 1300 руб) покупался три года назад, до сих пор работает, производительность, давление в норме. Устанавливали с пластмассового бака от безысходности дабы исключить неисправность. Подтекающий регулятор давления топлива на рампе лечится заменой резинок. Если течь по завальцовке, лечим прессом через оправку. |
на м60 подошли форсы от Газели, от 406 мотора)))) едет как надо!!! :smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:07. |
Форум BMW (БМВ)