|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2011, 20:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 328i | компрессия m50 2.5 1995г
В общем у меня такая проблема появилась с зимы.Как-то раз надо было зимой перегнать на стоянки с одного места на другое место машину,ну я пришёл не прогревая её перегнал на 100 метров на новое место заглушил и ушёл.Дня через 2 пришёл заводить её она завилась затроила и заглохла и всё больше не заводилась.Ну думаю может бензин плохой залил да и погода была на улице -25.Так как была служебная машина её не трогал пока не потеплело до 0. Прихожу не заводится и давай всё полностью проверять искра на месте свечи выкрутил все в бензине были.Поставил новый комплект + вылел весь бензин и налил новый с провереной заправки.Заводить тоже самое завелась еле еле затроила и заглохла.Выкрутил свечи опять залиты,вызвал автоэлектрика с сканером посмотрел нет ошибок ни каких проверил датчики сказал что всё в норме пожал плечами и ушёл.Дальше кого только не вызывал всё безполезно.Вскоре потеплело и мы с другом решили сами поковырятся + он решил на всякий случай компрессию проверить и тут мне стало как то не по себе везде компрессия по 7-8 бар хотя двигатель я щитал что у меня нормальный не дымел и расход масла в норме на 7-8 тыщ 1 литр максимум подливаю.Короче говоря где-то слышали что маслом компрессию поднять можно взяли шприц и в каждый цилиндр милиграмм по 5 собрали заводить и ооо чудо завилась и нормальо заработала правда улицу не было видно из-за чёрного дыма.Погрели 10 мин и решили ещё раз компрессию посмотреть всё оказалось в норме по 11.5 +- 0.3 бара.В общем ни каких проблем не было 1 месяц,потом всё повторилась и пока не залил масло в целиндры не заводилась.Летом было всё ОК но скора зима помогите скоро зима может кто сталкивался с такой проблемой!!!!! |
|
24.08.2011, 21:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Думаю кольца могли подзалечь, советую сделать раскоксовку ЛАВРом и не жалеть этого говна - залить прям до краев как надо, выполнить все что написано в инструкции, потом завести (возможно с троса) дать просраться но не сильно, поменять масло сразу и свечи! Масло лучше залить хорошее синтетику 5В50 например!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
24.08.2011, 21:55 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | Цитата:
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! | |
|