Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Компрессия N42 в 4 цил.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2015, 14:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39,60,70

По умолчанию Компрессия N42 в 4 цил.

Интересная машинка попалась. При прогретом движке пропадает компрессия в 4 цил. Интересно-то, что ври снятии фишки с ДМРВ работа ДВС стабилизируется с соответствующими ошибками в памяти, как по ДВС, так и в АКПП. Может было такое у кого?
pupkap вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 19:02 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pupkap Посмотреть сообщение
Интересно-то, что ври снятии фишки с ДМРВ работа ДВС стабилизируется
Компрессия возвращается ?
Цитата:
Сообщение от pupkap Посмотреть сообщение
При прогретом движке пропадает компрессия в 4 цил
А пока не прогрет она в норме ?
Вальветроник ошибок не выдаёт ? А его механизм исправен ? Не было ли вмешательств в его конструкцию ?
Может гидрик клинит на горячую. Короче - вскрытие покажет.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 22:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39,60,70

По умолчанию

Да. Выходишь на трассу догоняешь пока не начнет троить, останавливаешь и за меряешь компрессию. Компрессия ноль, слышно, что шмоляет во впуск. Потом снимаешь ДВРВ и наслаждаешься всеми котлами, вот только АКПП в режиме шестирёнки... Валветроник ошибок не даёт, ДМРВ подкидывал другой, да и почему только по 4-му...?
pupkap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 22:22 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Только вскрытие, впрочем можно ездить пока не прогорит седло клапана или клапан и компрессия уже не вернётся. Или отвалится тарелка клапана, правда тогда вскрытие только из любопытства будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 13:03 #5
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

А возвратные пружины и промежуточные рычаги вальвтроника на 4м цилиндре диагностируются ?
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 13:20 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А их видно в диагностике, да еще отдельно по цилиндрам ?
Вскрытие только даст результаты.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 14:14 #7
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А их видно в диагностике, да еще отдельно по цилиндрам ?
Вскрытие только даст результаты.
Ну я про диагностику и имел в виду визуально ))) Так сказать попробовал локализовать место первичного осмотра )))

Последний раз редактировалось bob4fun; 29.09.2015 в 14:27.
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 17:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39,60,70

По умолчанию

Вот теперь и на холодную сразу же начинает не стабильно работать. Подняв клап. крышку видно, что клапана находятся под напряжением, хотя кулачки смотрят в другую сторону...
pupkap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 07:02 #9
Новичок
 
Аватар для bob4fun
 
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: G05 30D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pupkap Посмотреть сообщение
Вот теперь и на холодную сразу же начинает не стабильно работать. Подняв клап. крышку видно, что клапана находятся под напряжением, хотя кулачки смотрят в другую сторону...
получается на клапан что-то давит ? неужели не видно что ?
Присоединяюсь в к вопросу "а правильно ли там всё собрано ?"


Последний раз редактировалось bob4fun; 30.09.2015 в 07:06.
bob4fun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 08:27 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39,60,70

По умолчанию

Такое чувство, что гидрик переполнен... А, так всё собрано верно, да и не разбирал его никто.
pupkap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия vasyaxxx Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.08.2015 16:56
бмв 520 m20b20 кОмпрессия toxa Ремонт и эксплуатация BMW 8 11.01.2012 14:54
компрессия m50 2.5 1995г jon333 Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.08.2011 21:55
КОМПРЕССИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ М52 D1164451 Ремонт и эксплуатация BMW 5 08.07.2011 00:39
какая компрессия на турбо дизеле BMW BMW316I Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.07.2010 21:55


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)