![]() |
Компрессор кондиционера E53 M57 Доброе время суток. В самый не подходящий момент накрылся компрессор кондиционера. Муфта срабатывает, начинает дуть холодком, и через минуту опять горячим воздухом. Приговорили компрессор. На разборе навалом от Е39 М57, от Х нету. Кто знает они одинаковые или.... может кто то ставил? |
Зайди в ETK и загляни на его применяемость. |
В етк смотреть, разные производители бывают, нередко отличия в детали куда трубки подключаются, её перекинуть несложно. На дизеле муфта бывает другого диаметра, тоже перекидывается несложно. |
Муфта отрубается если вент.наружный отключен или не работает. Погоди с компрессором пока. |
Цитата:
|
Отключи вент и посмотри как будет. Женя пройденный этап. Встрянет на компрессор,потом окажется не он. Фреонщики могли бы посмотреть какое давление поднимает компрессор. |
Вобще давление смотреть, как в реале и что в диагностике, иногда брешет датчик давления. Также температурный датчик в испарителе мог уплыть по параметрам. Причин на самом деле много бывает. Да и в 90х ошибки в диагностике неисправности легко могли привести к запихиванию заменёной детали диагносту ляпнувшему про её замену. Весьма кстати действеный способ отвечать за слова:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:54. |
Форум BMW (БМВ)