Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Компрессор на M54b30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kompressor-na-m54b30-21327/)

raffall 28.09.2012 09:22

Компрессор на M54b30
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


у кого какие мысли, хочу воткнуть на 530iA e39

FuchS 28.09.2012 10:36

ну бесспорно это будет круче чем чиповка и ехать она будет гораздо бодрее, ну ресурс упадет немного,жрать будет больше - если это все и цена вопроса не смущает - ставить!)

raffall 28.09.2012 10:48

вот тут тоже про ресурс мне говорят, можешь пояснить??, коробка понятно, интересует двигатель пробегу 250 тыс но ухоженый, масло замена 5-6 тыс

цена не смущает, потом если 530 на продажу переставлю на x5 порезвеет хоть

raffall 28.09.2012 10:50

да и из штатов есть маза притащить, ща тока узнать как растаможка, если почтой будет, а то в чумадане везти придется, визуально состарив, типа старье:smile:

slava657 28.09.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 209797)
вот тут тоже про ресурс мне говорят, можешь пояснить??

А что тут пояснять, он же молотить больше будет, вот и ресурс быстрее сокращается, всякие детальки быстрее изнашиваться будут:smile:

raffall 28.09.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 209802)
А что тут пояснять, он же молотить больше будет, вот и ресурс быстрее сокращается, всякие детальки быстрее изнашиваться будут:smile:

вообщем то все это понятно, дабы не флудить:smile:, просто компрессор вроде более щадящий чем турбина, на низах вообще я так понял нагнетатель еле дует .

Главное не убить мотор в этом вопрос, ладно надо пробывать

FuchS 28.09.2012 10:59

Вот если Вы будете каждый день на тренировках по 3 часа по полной убиваться- сердечку тяжко будет! так же и двигателю с компрессором!

Антихрист 28.09.2012 11:04

А стоит ли ради 10л.с. такие заморочки? (ZHP vehicles +10HP)

raffall 28.09.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 209805)
А стоит ли ради 10л.с. такие заморочки? (ZHP vehicles +10HP)

нет ты ошибся там смотри первый кит

Horsepower: 320 SAE/325 DIN (ZHP vehicles +10HP) то есть было 231 лс стало 320
Torque: 302 lf-ft/410 Nm - ну и момент

уже давно тему эту курю, жалко летом семейные дела не позволили свершиться, ради прибавки 20 -50 даж и не посмотрел бы

slava657 28.09.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 209809)
то есть было 231 лс стало 320
Torque: 302 lf-ft/410 Nm - ну и момент

:super:

Bumerang007 29.09.2012 17:15

Привет. Если мощность поднимется на тех же оборотах, что и на стандарте, то без разжатия мотора можно похоронить мотор в первый же день.
Как правило без разжатия рекомендуют давить в мотор не более 0.4 атмосферы, но обязательно заливать хороший 98 бенз.

Конечно компрессор менее вреден по ресурсу для мотора чем турбо, т.к. ресурс от оборотов во многом зависит. Но у компрессора свои минусы есть.

Мое мнение, что если поднимать так мощность и момент, то нужно по новому собрать мотор с запчастями, способными держать повышенную нагрузку. и рассчитанными на такое увеличение. Конечно если хочется надежности.

А так без вскрытия мотора можно только посоветовать центробежные компрессоры (турбинка с ременным приводом).

Возможно целесообразнее потратиться на мотор, коробку ,редуктор от М5. Но опять таки нужны будут и тормоза от нее))

Bumerang007 29.09.2012 17:32

Посмотрел ссылку по подробнее. Я так понимаю они дуют компрессором 0.7 атмосфер. И скорее всего сдвинули отсечку по оборотам. Для того что бы добиться такого увеличения мощности.

А повышенные обороты будут влиять на ресурс.

Можно конечно улучшить ситуацию, заливая более лучшее масло, меняя его по чаще. И крутить до отсечки не так часто:smile: . Ну а с давлением 0.7 заливать только хороший 98 бенз, меняя чаще фильтра.

Антихрист 29.09.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Bumerang007 (Сообщение 210013)
Посмотрел ссылку по подробнее. Я так понимаю они дуют компрессором 0.7 атмосфер. ..........

Там 7 Psi давление надува,а это чуть меньше 0,5 Атм. 1 PSI--0.68 Атм.

voodoo5 29.09.2012 22:20

если судить по цене - не проще ли за эти деньги мотор поменять на более мощный

raffall 29.09.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от Bumerang007 (Сообщение 210013)
Посмотрел ссылку по подробнее. Я так понимаю они дуют компрессором 0.7 атмосфер. И скорее всего сдвинули отсечку по оборотам. Для того что бы добиться такого увеличения мощности.

А повышенные обороты будут влиять на ресурс.

Можно конечно улучшить ситуацию, заливая более лучшее масло, меняя его по чаще. И крутить до отсечки не так часто:smile: . Ну а с давлением 0.7 заливать только хороший 98 бенз, меняя чаще фильтра.


Вообщем и щас масло motul 5w40 с заменой 5-6 тыс, интересует, стоит ли переходить на масло более высокой вязкости 10w60 например, и система охлаждения, m54 как бы уже горячий мотор. Производитель компрессора в описании вроде заявляет установку на штатку, даж коробас автомат выдержет, хоть и момент значительно выше заводского, но вроде если со светофора не стрелять автомат должен переварить. Насчет установки более мощного мотора, тут сомневаюсь что получится уложится в 5500$, да и свой я за лето освежил значительно (ваносы, кольца, гидрики и тп) , к своему больше доверия

Bumerang007 30.09.2012 08:20

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 210059)
Вообщем и щас масло motul 5w40 с заменой 5-6 тыс, интересует, стоит ли переходить на масло более высокой вязкости 10w60 например, и система охлаждения, m54 как бы уже горячий мотор. Производитель компрессора в описании вроде заявляет установку на штатку, даж коробас автомат выдержет, хоть и момент значительно выше заводского, но вроде если со светофора не стрелять автомат должен переварить. Насчет установки более мощного мотора, тут сомневаюсь что получится уложится в 5500$, да и свой я за лето освежил значительно (ваносы, кольца, гидрики и тп) , к своему больше доверия

Конечно 10w60 будет лучше.
В m54 есть штатная система охлаждения масла ? Если есть, то ее желательно улучшить, путем повышения теплоотдачи. Если нет, то желательно поставить. Эти меры позволят повысить ресурс мотора. Ведь на заводе изготовителе тепловые режимы работы рассчитываются (конечно же с определенным запасом), но при таком повышении мощности желательно улучшить систему охлаждения масла. Система охлаждения мотора думаю справится и штатная нормально.

А автомат да и мотор будут себя чувствовать нормально если их не заводить в критические режимы. Т.е. нагрузку давать плавнее.

Антихрист 30.09.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от Bumerang007 (Сообщение 210082)
Конечно 10w60 будет лучше.
В m54 есть штатная система охлаждения масла ? Если есть, то ее желательно улучшить, путем повышения теплоотдачи. Если нет, то желательно поставить. Эти меры позволят повысить ресурс мотора. Ведь на заводе изготовителе тепловые режимы работы рассчитываются (конечно же с определенным запасом), но при таком повышении мощности желательно улучшить систему охлаждения масла. Система охлаждения мотора думаю справится и штатная нормально.

10W60 расчитано для использования в М-моторе,а мотору м54 даже вместе с этим "карлсоном" до М-ного мотора как до Китая вприпрыжку.Если его ещё охлаждать,то м54 умрёт от масляного голодания.
Цитата:

Сообщение от Bumerang007 (Сообщение 210082)
...............Т.е. нагрузку давать плавнее.

А нафига тогда вообще городить весь этот огород?Если до педали дотронуться нельзя по-нормальному.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)