![]() |
Компрессор на M54b30 у кого какие мысли, хочу воткнуть на 530iA e39 |
ну бесспорно это будет круче чем чиповка и ехать она будет гораздо бодрее, ну ресурс упадет немного,жрать будет больше - если это все и цена вопроса не смущает - ставить!) |
вот тут тоже про ресурс мне говорят, можешь пояснить??, коробка понятно, интересует двигатель пробегу 250 тыс но ухоженый, масло замена 5-6 тыс цена не смущает, потом если 530 на продажу переставлю на x5 порезвеет хоть |
да и из штатов есть маза притащить, ща тока узнать как растаможка, если почтой будет, а то в чумадане везти придется, визуально состарив, типа старье:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Главное не убить мотор в этом вопрос, ладно надо пробывать |
Вот если Вы будете каждый день на тренировках по 3 часа по полной убиваться- сердечку тяжко будет! так же и двигателю с компрессором! |
А стоит ли ради 10л.с. такие заморочки? (ZHP vehicles +10HP) |
Цитата:
Horsepower: 320 SAE/325 DIN (ZHP vehicles +10HP) то есть было 231 лс стало 320 Torque: 302 lf-ft/410 Nm - ну и момент уже давно тему эту курю, жалко летом семейные дела не позволили свершиться, ради прибавки 20 -50 даж и не посмотрел бы |
Цитата:
|
Привет. Если мощность поднимется на тех же оборотах, что и на стандарте, то без разжатия мотора можно похоронить мотор в первый же день. Как правило без разжатия рекомендуют давить в мотор не более 0.4 атмосферы, но обязательно заливать хороший 98 бенз. Конечно компрессор менее вреден по ресурсу для мотора чем турбо, т.к. ресурс от оборотов во многом зависит. Но у компрессора свои минусы есть. Мое мнение, что если поднимать так мощность и момент, то нужно по новому собрать мотор с запчастями, способными держать повышенную нагрузку. и рассчитанными на такое увеличение. Конечно если хочется надежности. А так без вскрытия мотора можно только посоветовать центробежные компрессоры (турбинка с ременным приводом). Возможно целесообразнее потратиться на мотор, коробку ,редуктор от М5. Но опять таки нужны будут и тормоза от нее)) |
Посмотрел ссылку по подробнее. Я так понимаю они дуют компрессором 0.7 атмосфер. И скорее всего сдвинули отсечку по оборотам. Для того что бы добиться такого увеличения мощности. А повышенные обороты будут влиять на ресурс. Можно конечно улучшить ситуацию, заливая более лучшее масло, меняя его по чаще. И крутить до отсечки не так часто:smile: . Ну а с давлением 0.7 заливать только хороший 98 бенз, меняя чаще фильтра. |
Цитата:
|
если судить по цене - не проще ли за эти деньги мотор поменять на более мощный |
Цитата:
Вообщем и щас масло motul 5w40 с заменой 5-6 тыс, интересует, стоит ли переходить на масло более высокой вязкости 10w60 например, и система охлаждения, m54 как бы уже горячий мотор. Производитель компрессора в описании вроде заявляет установку на штатку, даж коробас автомат выдержет, хоть и момент значительно выше заводского, но вроде если со светофора не стрелять автомат должен переварить. Насчет установки более мощного мотора, тут сомневаюсь что получится уложится в 5500$, да и свой я за лето освежил значительно (ваносы, кольца, гидрики и тп) , к своему больше доверия |
Цитата:
В m54 есть штатная система охлаждения масла ? Если есть, то ее желательно улучшить, путем повышения теплоотдачи. Если нет, то желательно поставить. Эти меры позволят повысить ресурс мотора. Ведь на заводе изготовителе тепловые режимы работы рассчитываются (конечно же с определенным запасом), но при таком повышении мощности желательно улучшить систему охлаждения масла. Система охлаждения мотора думаю справится и штатная нормально. А автомат да и мотор будут себя чувствовать нормально если их не заводить в критические режимы. Т.е. нагрузку давать плавнее. |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:47. |
Форум BMW (БМВ)