|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2016, 16:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская область Авто: BMW X5 2003г. | конденсат в двигателе в БМВ х5 Е53 М54
Столкнулся с такой проблемой.С приходом минусовой температуры обильное образования водяного конденсата под клапанной крышкой.Образуется белая-желтая эмульсия на клапанной крышке и под ней,соответственно обмерзают трубки КВКГ.И как следствия клапан замерз и засосало масло с поддона. Прокладку клапанной крышкой не пробило как прежде.Уровень масла увеличился,слил,масло с эмульсией.Проверил КВКГ, трубки, все в норме. Не могу понять причину обильного образования конденсата.
Последний раз редактировалось Булат Вахитов; 22.11.2016 в 16:25. |
|
22.11.2016, 18:15 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | |
|
22.11.2016, 18:55 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
24.11.2016, 11:02 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская область Авто: BMW X5 2003г. |
КВКГ менял 2 года назад,а масло засосало думаю потому что повалил белый дымаган из выхлопных.А на счет прогрева в точку.До работы 5 км видимо не успевает мотор прогреться. Масло залито Fuchs TITAN SUPERSYN 5W40 от официалов.
|
|
24.11.2016, 12:55 | #5 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
2.Это не масло засосало потому,что дым пошёл,а дым пошёл потому,что масло попало в камеру сгорания. 3.То,что масло от официалов вообще ни о чём не говорит.Я 6 лет катаюсь на машине,пробеги 1,5-2 км в одну сторону и ещё ни разу не видел никакой гадости на крышке и в системе вентиляции. | |
|
24.11.2016, 14:46 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
24.11.2016, 14:59 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Еще раз повторяю, эмульсия это следствие плохого прогрева ДВС. Эмульсия это по сути конденсат, который испаряется кода ДВС работает в нормальном тепловом режиме. А поездка до работы в 5 км. ни как этому не способствует.
|
|
24.11.2016, 19:30 | #10 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
inpa на заведенном двигателе | venomone | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 03.01.2013 16:24 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 02.06.2009 09:16 |
Проверка давления масла в двигателе | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:42 |