Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

конденсат в двигателе в БМВ х5 Е53 М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2016, 16:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская область
Авто: BMW X5 2003г.

По умолчанию конденсат в двигателе в БМВ х5 Е53 М54

Столкнулся с такой проблемой.С приходом минусовой температуры обильное образования водяного конденсата под клапанной крышкой.Образуется белая-желтая эмульсия на клапанной крышке и под ней,соответственно обмерзают трубки КВКГ.И как следствия клапан замерз и засосало масло с поддона. Прокладку клапанной крышкой не пробило как прежде.Уровень масла увеличился,слил,масло с эмульсией.Проверил КВКГ, трубки, все в норме. Не могу понять причину обильного образования конденсата.

Последний раз редактировалось Булат Вахитов; 22.11.2016 в 16:25.
Булат Вахитов вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 18:15 #2
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Булат Вахитов Посмотреть сообщение
засосало масло с поддона.
Это как это???
Когда последний раз КВКГ менялся. А эмульсия это мелочи, надо двигатель как следует прогревать.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 18:55 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Булат Вахитов Посмотреть сообщение
............................Не могу понять причину обильного образования конденсата.
Говномасло.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 11:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинская область
Авто: BMW X5 2003г.

По умолчанию

КВКГ менял 2 года назад,а масло засосало думаю потому что повалил белый дымаган из выхлопных.А на счет прогрева в точку.До работы 5 км видимо не успевает мотор прогреться. Масло залито Fuchs TITAN SUPERSYN 5W40 от официалов.
Булат Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:55 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Булат Вахитов Посмотреть сообщение
КВКГ менял 2 года назад,а масло засосало думаю потому что повалил белый дымаган из выхлопных.А на счет прогрева в точку.До работы 5 км видимо не успевает мотор прогреться. Масло залито Fuchs TITAN SUPERSYN 5W40 от официалов.
1.КВКГ тут вообще не при делах.Это воспалённый мозг его суёт во все дырки.

2.Это не масло засосало потому,что дым пошёл,а дым пошёл потому,что масло попало в камеру сгорания.

3.То,что масло от официалов вообще ни о чём не говорит.Я 6 лет катаюсь на машине,пробеги 1,5-2 км в одну сторону и ещё ни разу не видел никакой гадости на крышке и в системе вентиляции.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 14:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск

По умолчанию

Эмульсия в двигателе это не правильная работа КВКГ, из него не стекает масло в поддон.
motor777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 14:46 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor777 Посмотреть сообщение
Эмульсия в двигателе это не правильная работа КВКГ, из него не стекает масло в поддон.
Это чушь полнейшая.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 14:59 #8
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor777 Посмотреть сообщение
Эмульсия в двигателе это не правильная работа КВКГ, из него не стекает масло в поддон.
Еще раз повторяю, эмульсия это следствие плохого прогрева ДВС. Эмульсия это по сути конденсат, который испаряется кода ДВС работает в нормальном тепловом режиме. А поездка до работы в 5 км. ни как этому не способствует.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 18:12 #9
Новичок
 
Аватар для nelidov
 
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверская губ.
Авто: х5

По умолчанию

Значит нужно больше прогревать и дальше катать
nelidov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 19:30 #10
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Булат Вахитов Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой.С приходом минусовой температуры обильное образования водяного конденсата под клапанной крышкой.Образуется белая-желтая эмульсия на клапанной крышке и под ней,соответственно обмерзают трубки КВКГ.И как следствия клапан замерз и засосало масло с поддона. Прокладку клапанной крышкой не пробило как прежде.Уровень масла увеличился,слил,масло с эмульсией.Проверил КВКГ, трубки, все в норме. Не могу понять причину обильного образования конденсата.
Если это только конденсат, то откуда уровень увеличился и эмульсия в масле?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
inpa на заведенном двигателе venomone Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 03.01.2013 16:24
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:16
Проверка давления масла в двигателе Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:42


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)