Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   конденсат в двигателе в БМВ х5 Е53 М54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kondensat-v-dvigatele-v-bmv-h5-e53-m54-37811/)

Булат Вахитов 22.11.2016 16:22

конденсат в двигателе в БМВ х5 Е53 М54
 
Столкнулся с такой проблемой.С приходом минусовой температуры обильное образования водяного конденсата под клапанной крышкой.Образуется белая-желтая эмульсия на клапанной крышке и под ней,соответственно обмерзают трубки КВКГ.И как следствия клапан замерз и засосало масло с поддона. Прокладку клапанной крышкой не пробило как прежде.Уровень масла увеличился,слил,масло с эмульсией.Проверил КВКГ, трубки, все в норме. Не могу понять причину обильного образования конденсата.

kimi112 22.11.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от Булат Вахитов (Сообщение 402591)
засосало масло с поддона.

Это как это???
Когда последний раз КВКГ менялся. А эмульсия это мелочи, надо двигатель как следует прогревать.

Антихрист 22.11.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от Булат Вахитов (Сообщение 402591)
............................Не могу понять причину обильного образования конденсата.

Говномасло.

Булат Вахитов 24.11.2016 11:02

КВКГ менял 2 года назад,а масло засосало думаю потому что повалил белый дымаган из выхлопных.А на счет прогрева в точку.До работы 5 км видимо не успевает мотор прогреться. Масло залито Fuchs TITAN SUPERSYN 5W40 от официалов.

Антихрист 24.11.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от Булат Вахитов (Сообщение 402675)
КВКГ менял 2 года назад,а масло засосало думаю потому что повалил белый дымаган из выхлопных.А на счет прогрева в точку.До работы 5 км видимо не успевает мотор прогреться. Масло залито Fuchs TITAN SUPERSYN 5W40 от официалов.

1.КВКГ тут вообще не при делах.Это воспалённый мозг его суёт во все дырки.

2.Это не масло засосало потому,что дым пошёл,а дым пошёл потому,что масло попало в камеру сгорания.

3.То,что масло от официалов вообще ни о чём не говорит.Я 6 лет катаюсь на машине,пробеги 1,5-2 км в одну сторону и ещё ни разу не видел никакой гадости на крышке и в системе вентиляции.

motor777 24.11.2016 14:12

Эмульсия в двигателе это не правильная работа КВКГ, из него не стекает масло в поддон.

Антихрист 24.11.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от motor777 (Сообщение 402692)
Эмульсия в двигателе это не правильная работа КВКГ, из него не стекает масло в поддон.

Это чушь полнейшая.

kimi112 24.11.2016 14:59

Цитата:

Сообщение от motor777 (Сообщение 402692)
Эмульсия в двигателе это не правильная работа КВКГ, из него не стекает масло в поддон.

Еще раз повторяю, эмульсия это следствие плохого прогрева ДВС. Эмульсия это по сути конденсат, который испаряется кода ДВС работает в нормальном тепловом режиме. А поездка до работы в 5 км. ни как этому не способствует.

nelidov 24.11.2016 18:12

Значит нужно больше прогревать и дальше катать:smile:

sanek_tu 24.11.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от Булат Вахитов (Сообщение 402591)
Столкнулся с такой проблемой.С приходом минусовой температуры обильное образования водяного конденсата под клапанной крышкой.Образуется белая-желтая эмульсия на клапанной крышке и под ней,соответственно обмерзают трубки КВКГ.И как следствия клапан замерз и засосало масло с поддона. Прокладку клапанной крышкой не пробило как прежде.Уровень масла увеличился,слил,масло с эмульсией.Проверил КВКГ, трубки, все в норме. Не могу понять причину обильного образования конденсата.

Если это только конденсат, то откуда уровень увеличился и эмульсия в масле?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)