![]() |
Цитата:
|
Странно. У меня рестайл, вентилятор сдох и пишет кз на массу в дисе, но кондей исправно работает. |
Цитата:
|
Если есть ошибка по вентилятору - после замены заработает (если конечно ВСЁ остальное исправно и заправлено как положено). |
Цитата:
|
Кондей должен запускаться и без доп вентилятора. Хоть ошибка по нему, хоть вообще отключен. |
Ребят всем спасибо! Заменил вентилятор - кондей заработал! Цитата:
|
Вентилятор кондиционера или куда выводит траблшутинг. Доброго времени суток всем. В июне 2013 года случилось так что кондиционер не включился. Наступил Июль стало жарковато. Съездил в сервис. Вердикт: Система заправлена, давление в норме. Герметичность не нарушена. Конец Августа - вот и лету приходит конец. Отодвинул эту проблему на потом, однако обратил внимание что доп вентилятор (Вентилятор кондиционера) не включается. Май - Июнь 2014. История все та же. Потею. Парюсь. Июль 2014. Течь антифриза с радиатора. Трещина на пластиковой части радиатора. Замена на Behr. 5500₽ + Антифриз 1000₽ + вода 50₽. Август...ура лето кончилось!!! Можно расслабиться. Июнь 2015. Запарился. Поехал в сервис. Сказали что компрессор кондиционера должен включаться и с не работающем вентилятором. Причины могут быть в малом давлении, неработающей панели управления, не работающем датчике давления хладагента, компрессоре. Проверяем давление. Газ есть. Подсоединяем DIS. Активизируем компрессор. Вуаля включается. Спрашиваю: "вентиль тоже включился?" - слышу ответ: "да.". Окей еду на разбор и подкидываю заведомо исправную панель управления кондеем. Результат тот же. Кнопочка горит зеленым - жар присутствует, кондишн не пашет, компрессор спит. Беру заведомо исправный датчик давления хладагента. 500₽. Еду обратно в сервис. При замене датчика есть вероятность выпустить фреон в атмосферу(а это вредно😡)....поэтому принимаем решение подкинуть датчик на фишку и дунуть необходимое давление воздухом...пусть думает что давление ГУТ.... Ноль эмоций. Та же тема!😕 Катаюсь. Жарко. И тут пар из под капота. Трещина на в верхней части расширительного бачка. Замена 3500₽. Test #7 катаемся стараемся не греться. Муфта еле справляется. Скорей бы заработал вентилятор!!! Приезжаю к другу имеющему при себе шнурок диагностический и DIS в ноуте. Активизируем компрессор - Check OK! Вентилятор спит!!!! Заходим в мозги мотора, активизируем Вентилятор - ошибка 7D DME: (125) 7C Активизация электровентилятора. КЗ на плюс/массу или обрыв провода. Еду в другой тех центр. "У нас электрик в отпуске но мы вам тут ща все прозвоним. " Звонят...говорят: "сопротивление на вентиляторе есть! А значит он живой. А вот на фишку питание не приходит. У вас проводка. Вам нужно к супер электрику. С вас 500₽. До свидания. " Июль 2015. Еду в хороший сервис. Записываюсь на диагностику. Обещают дать точный приговор отказавшему звену коварной цепочки. Скидывают фишку. Подрубают сканер к OBD. Активизируют электровентилятор и в это время звонят проводку. Все отлично все пищит, светится и тд. Вердикт: "Замена вентилятора и все будет работать!". 1600₽. Прозваниваю кучу магазинов и разборок. Экзист - Behr-hella 15400₽ 11 дней😒 Vemo 15040₽ 10 дней😞 BMW 17000₽ 32 дня😔 Б/у оригинал 6000-8500₽ Нашел у одного человечка Vemo новый за 8000₽. Купил. Заменил. В итоге теперь: мотор не греется, вентиль работает, кондиционер дует приятной прохладой и потрачено 20650₽. А ведь могло бы быть все не так уж плохо, замени я в июне 2013 электровентилятор кондиционера))) |
поучительно,легко отделался:thumbup: |
Вобще то сидя на этом форуме можно и тис почитать, проблема там описана и решение тоже. Есть описание логики работы климата. А можно искать долго того кто всё же почитал, платя кучу денег гаражным сервисам. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:19. |
Форум BMW (БМВ)