|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2019, 11:51 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Кондиционер е39
Доброго времени суток форумчане! Вобщем, второй год бьюсь с кондером. Наверное будет правильнее начать с самого начала. Е39;1997г,2.5л, Покупал зимой. Кнопочка показывала работу и хай с ним, не заморачивался. Первый сезон:нажимаю кнопку снежинки, не сразу, а минут через пять давал холод.Но, закипала ОЖ. Покопавшись узнаю что один проводок фишки, ведущей на основной радиатор сломан, загнут и заизолирован😀. Исправил заменой фишки. Далее, обратил внимание на то, что дует все же слабовато. Далее было небольшое ДТП, удар пришелся в правую фару и была сломана заправочная трубка, фреон соответственно тютю. Ну и, пока делал кузовщину жара ушла, и я оставил на потом.... Сезон второй, нынешний:купил трубку давления(или как она называется? Тока не ругайтесь, дилетант). Сменил. Поехал на заправку к кондерщикам. Вобщем картина такая:компрессор живет своей жизнью. Включаешь кондер, холода нет. Муфта, включается минут через 5-10,но холода нет. Сегодня, у другого "профи диагноста", ковырялись. Он поставил свой диагноз, "хана датчику давления". Хорошо, съездил купил б/у. Сменил, никакого толка. Ну, почесав затылок он разобрал фару правую и добрался до фишки доп вентилятора. Оказалось, клеммы на фишке подгнили. Да и был там колхоз, прежний хозяин по ходу), то есть минусовой кабель был законтачен напрямую🤣. Взяв кусок провода, он подал питание напрямую. Вентилятор заработал, каждый контакт включал скорость. Но потом, вдруг ни с того ни с сего замолчал. Заменил фишку мама+папа, но, к сожалению вентилятор не запускается. Подал прямой контакт, тишина. Теперь вопрос:что может быть с вентилятором? Он же априори не может мгновенно сдохнуть? Крутился легко без напрягов, и вдруг? И второй вопрос:что с кондеем? Где рыть? Предохранители все прозвонили, все в порядке.... Помогите парни... |
|
11.05.2019, 12:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Постучи аккуратно сзади, там щётки подвисают. Можно аккуратно разобрать моторчик и собрать со сваркой. Ещё у них беда клинит задний подшипник скольжения и горят резисторы, отклеиваются магниты от ротора. Больше не помню чтобы что-то там было С кондеем смотри датчик температуры испарителя, он даже при обрыве показывает ноль градусов, ниже на диагностике не показывает. Блок думает что испаритель замёрз и не включает компрессор. Вобщем смотреть на правдоподобность показаний, при неработающем кондее температура должна быть схожей с наружной. И как вариант может быть надо блок климата кодирнуть |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e60 Кондиционер не дует холодным | lamok | Ремонт и эксплуатация BMW | 31 | 08.08.2019 07:35 |
Кондиционер, климат, вентилятор... | vla3344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 12.09.2014 23:59 |
кондиционер отказывается правильно работать. | DenZzel | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 06.08.2014 22:32 |
BMW e36 318 не включается кондиционер | Foxswed | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 23.06.2013 12:03 |
e39 компрессор кондиционер работает при минусе | kvazo | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 05.12.2010 20:37 |