![]() |
Кондиционер е39 Доброго времени суток форумчане! Вобщем, второй год бьюсь с кондером. Наверное будет правильнее начать с самого начала. Е39;1997г,2.5л, Покупал зимой. Кнопочка показывала работу и хай с ним, не заморачивался. Первый сезон:нажимаю кнопку снежинки, не сразу, а минут через пять давал холод.Но, закипала ОЖ. Покопавшись узнаю что один проводок фишки, ведущей на основной радиатор сломан, загнут и заизолирован😀. Исправил заменой фишки. Далее, обратил внимание на то, что дует все же слабовато. Далее было небольшое ДТП, удар пришелся в правую фару и была сломана заправочная трубка, фреон соответственно тютю. Ну и, пока делал кузовщину жара ушла, и я оставил на потом.... Сезон второй, нынешний:купил трубку давления(или как она называется? Тока не ругайтесь, дилетант). Сменил. Поехал на заправку к кондерщикам. Вобщем картина такая:компрессор живет своей жизнью. Включаешь кондер, холода нет. Муфта, включается минут через 5-10,но холода нет. Сегодня, у другого "профи диагноста", ковырялись. Он поставил свой диагноз, "хана датчику давления". Хорошо, съездил купил б/у. Сменил, никакого толка. Ну, почесав затылок он разобрал фару правую и добрался до фишки доп вентилятора. Оказалось, клеммы на фишке подгнили. Да и был там колхоз, прежний хозяин по ходу), то есть минусовой кабель был законтачен напрямую🤣. Взяв кусок провода, он подал питание напрямую. Вентилятор заработал, каждый контакт включал скорость. Но потом, вдруг ни с того ни с сего замолчал. Заменил фишку мама+папа, но, к сожалению вентилятор не запускается. Подал прямой контакт, тишина. Теперь вопрос:что может быть с вентилятором? Он же априори не может мгновенно сдохнуть? Крутился легко без напрягов, и вдруг? И второй вопрос:что с кондеем? Где рыть? Предохранители все прозвонили, все в порядке.... Помогите парни... |
Постучи аккуратно сзади, там щётки подвисают. Можно аккуратно разобрать моторчик и собрать со сваркой. Ещё у них беда клинит задний подшипник скольжения и горят резисторы, отклеиваются магниты от ротора. Больше не помню чтобы что-то там было С кондеем смотри датчик температуры испарителя, он даже при обрыве показывает ноль градусов, ниже на диагностике не показывает. Блок думает что испаритель замёрз и не включает компрессор. Вобщем смотреть на правдоподобность показаний, при неработающем кондее температура должна быть схожей с наружной. И как вариант может быть надо блок климата кодирнуть |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:40. |
Форум BMW (БМВ)