Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кондиционер е39, кто сталкивался?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 16:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

Exclamation Кондиционер е39, кто сталкивался?

Течь кондиционера, вакуумизация показывает что все в норме.Началось все с того что прошлым летом решил заправить кондей(он холодил но не так сильно),там оказалось 250г хладагента,заправили полный.Вот на днях решил включить его,услышал небольшой шум внутри системы,решил посмотреть, а есть ли в нем что-то.Открутил пробку, надавил на ниппель, а там пусто..Наверное при заправке что-то случилось,т.к. до этого хоть его было мало,но он все же работал (2г после покупки авто).Ребят, кто может, отпишитесь у кого были какие похожие проблемы с кондеем как вы их решили, как нашли течь??.У самого большие подозрения на испаритель(либо предохранительный клапан),т.к. щас вот припоминаю летом 1 раз с центра подуло что то типо пара такого(хладагент походу)..Заранее, спасибо.

Последний раз редактировалось СергейИИ; 04.04.2014 в 16:34.
СергейИИ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 17:01 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Обратитесь к любому мастеру по кондиционерам. Цена вопроса 3-5 тысяч. (диагностика+заправка) Цветной жижи насцут в кондей и течь найдётся.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 18:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Допустим, течь в испарителе есть и как он ее там найдет то? под капотом посмотрит, скажет что нету ничего...Тогда подскажите где делают хорошую диагностику??чтоб показали что надо заменить,а дальше самому уж можно
СергейИИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 18:38 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейИИ Посмотреть сообщение
Допустим, течь в испарителе есть и как он ее там найдет то? под капотом посмотрит, скажет что нету ничего...Тогда подскажите где делают хорошую диагностику??чтоб показали что надо заменить,а дальше самому уж можно
С таким подходом вам к официалу надо и не факт что он вам поможет. (Они же тупые там)
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 20:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

не, к ним точно не поеду..с машиной занимаюсь только сам...
СергейИИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 20:05 #6
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейИИ Посмотреть сообщение
не, к ним точно не поеду..с машиной занимаюсь только сам...
А умеете?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 20:09 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Как то "засадил" е 34. Все радиаторы под замену. Кондейный ставил новый неоригинал. Дело было глубокой осенью, поэтому заправлять не стал. По весне заправил - хватило на три дня. Оказалось, что кондейному радиатору пришел каюк. При вакуумировании и поиском утечки прибором все было гуд. Если где то у тебя накрылся теплообменник (радиатор), то это будет видно по замасленным сотам.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
А умеете?
Да...Мотор разбирал(кольца менял..правда 2 преблуды пришлось купить под ваносы и стопор распредвалов 10т.р. обошлось...Кольца брал оригинал BMW тогда еще(сейчас мале под оригиналом продают,я сам их видел совсем другие, товарищ покупал), уже 2г прошло при активной езде масло от замены до замени ни грамма не берет, до этого литр на 1000км),подвеску всю сменил(передние стойки, амортизаторы, косточки все по кругу,ремонт рейки, рулевые тяги, верхние и нижние рычаги с двух сторон,резинки стабилизатора),механизм переключения акпп, радиатор охлаждения(3 сменил НИССАНС НЕ ПОКУПАЙТЕ зимой все потекли,купил хеллу все норм), реле регулятор на генераторе,электрическую часть ABS, а по мелочи еще много чего(лямбда-зонды,тормозные диски, колодки. Расходники вообщем).Единственное, что мне делали, так это катализаторы вырезали и обманки вставляли( ребята оч хорошо делают, разрезают аккуратно катализатор, достают из него две кассеты которые там стоят, ставят туда пламегаситель, заваривают..).Вот,буквально, 2 недели назад менял сальник акпп на хвостовике и прокладку поддона на акпп.Все эти работы были произведены за 3 года эксплуатации...За машиной слежу, люблю ее оч (е39 525 м-пакет,есть все, кроме электроприводов на сиденьях)..

Последний раз редактировалось СергейИИ; 05.04.2014 в 13:08.
СергейИИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:03 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Как то "засадил" е 34. Все радиаторы под замену. Кондейный ставил новый неоригинал. Дело было глубокой осенью, поэтому заправлять не стал. По весне заправил - хватило на три дня. Оказалось, что кондейному радиатору пришел каюк. При вакуумировании и поиском утечки прибором все было гуд. Если где то у тебя накрылся теплообменник (радиатор), то это будет видно по замасленным сотам.

Спасибо, обращу внимание, когда буду разбирать..
СергейИИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 17:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ребят кто может кинуть ссылку на источник, как работает кондиционер(принцип его работы, какое давление в системе должно быть и т.д.).Авто е39 2001г. 525..
СергейИИ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Кондиционер не дует холодным lamok Ремонт и эксплуатация BMW 31 08.08.2019 07:35
Кондиционер, климат, вентилятор... vla3344 Ремонт и эксплуатация BMW 37 12.09.2014 23:59
BMW e36 318 не включается кондиционер Foxswed Ремонт и эксплуатация BMW 21 23.06.2013 12:03
Скрежет и кондиционер BlackTank Ремонт и эксплуатация BMW 0 18.06.2012 11:30
Подскажите может кто сталкивался!!! DOPPEL VANOS - bmw x5 e53 04 г cerbervmg Ремонт и эксплуатация BMW 10 05.04.2011 05:27


Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)