Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Кондиционер е39, кто сталкивался? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kondicioner-e39-kto-stalkivalsya-29824/)

СергейИИ 04.04.2014 16:25

Кондиционер е39, кто сталкивался?
 
Течь кондиционера, вакуумизация показывает что все в норме:confused:.Началось все с того что прошлым летом решил заправить кондей(он холодил но не так сильно),там оказалось 250г хладагента,заправили полный.Вот на днях решил включить его,услышал небольшой шум внутри системы,решил посмотреть, а есть ли в нем что-то.Открутил пробку, надавил на ниппель, а там пусто..Наверное при заправке что-то случилось,т.к. до этого хоть его было мало,но он все же работал (2г после покупки авто).Ребят, кто может, отпишитесь у кого были какие похожие проблемы с кондеем как вы их решили, как нашли течь??.У самого большие подозрения на испаритель(либо предохранительный клапан),т.к. щас вот припоминаю летом 1 раз с центра подуло что то типо пара такого(хладагент походу)..Заранее, спасибо.

БУКА 04.04.2014 17:01

Обратитесь к любому мастеру по кондиционерам. Цена вопроса 3-5 тысяч. (диагностика+заправка) Цветной жижи насцут в кондей и течь найдётся.

СергейИИ 04.04.2014 18:19

Допустим, течь в испарителе есть и как он ее там найдет то? под капотом посмотрит, скажет что нету ничего...Тогда подскажите где делают хорошую диагностику??чтоб показали что надо заменить,а дальше самому уж можно

БУКА 04.04.2014 18:38

Цитата:

Сообщение от СергейИИ (Сообщение 321712)
Допустим, течь в испарителе есть и как он ее там найдет то? под капотом посмотрит, скажет что нету ничего...Тогда подскажите где делают хорошую диагностику??чтоб показали что надо заменить,а дальше самому уж можно

С таким подходом вам к официалу надо и не факт что он вам поможет. (Они же тупые там):biggrin:

СергейИИ 04.04.2014 20:01

не, к ним точно не поеду..с машиной занимаюсь только сам...

БУКА 04.04.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от СергейИИ (Сообщение 321717)
не, к ним точно не поеду..с машиной занимаюсь только сам...

А умеете?

vla3344 04.04.2014 20:09

Как то "засадил" е 34. Все радиаторы под замену. Кондейный ставил новый неоригинал. Дело было глубокой осенью, поэтому заправлять не стал. По весне заправил - хватило на три дня. Оказалось, что кондейному радиатору пришел каюк. При вакуумировании и поиском утечки прибором все было гуд. Если где то у тебя накрылся теплообменник (радиатор), то это будет видно по замасленным сотам.

СергейИИ 05.04.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 321721)
А умеете?

Да...Мотор разбирал(кольца менял..правда 2 преблуды пришлось купить под ваносы и стопор распредвалов 10т.р. обошлось...Кольца брал оригинал BMW тогда еще(сейчас мале под оригиналом продают,я сам их видел совсем другие, товарищ покупал), уже 2г прошло при активной езде масло от замены до замени ни грамма не берет, до этого литр на 1000км),подвеску всю сменил(передние стойки, амортизаторы, косточки все по кругу,ремонт рейки, рулевые тяги, верхние и нижние рычаги с двух сторон,резинки стабилизатора),механизм переключения акпп, радиатор охлаждения(3 сменил НИССАНС НЕ ПОКУПАЙТЕ зимой все потекли,купил хеллу все норм), реле регулятор на генераторе,электрическую часть ABS, а по мелочи еще много чего(лямбда-зонды,тормозные диски, колодки. Расходники вообщем).Единственное, что мне делали, так это катализаторы вырезали и обманки вставляли( ребята оч хорошо делают, разрезают аккуратно катализатор, достают из него две кассеты которые там стоят, ставят туда пламегаситель, заваривают..).Вот,буквально, 2 недели назад менял сальник акпп на хвостовике и прокладку поддона на акпп.Все эти работы были произведены за 3 года эксплуатации...За машиной слежу, люблю ее оч :biggrin:(е39 525 м-пакет,есть все, кроме электроприводов на сиденьях)..

СергейИИ 05.04.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 321722)
Как то "засадил" е 34. Все радиаторы под замену. Кондейный ставил новый неоригинал. Дело было глубокой осенью, поэтому заправлять не стал. По весне заправил - хватило на три дня. Оказалось, что кондейному радиатору пришел каюк. При вакуумировании и поиском утечки прибором все было гуд. Если где то у тебя накрылся теплообменник (радиатор), то это будет видно по замасленным сотам.


Спасибо, обращу внимание, когда буду разбирать..

СергейИИ 07.04.2014 17:36

Ребят кто может кинуть ссылку на источник, как работает кондиционер(принцип его работы, какое давление в системе должно быть и т.д.).Авто е39 2001г. 525..

БУКА 07.04.2014 17:40

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БУКА 07.04.2014 17:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RomZhuk 07.04.2014 17:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
еще вдс посмотри, там тоже интересно пишут

Андрей @1 08.04.2014 20:02

Вот тут по юзайте, я недавно читал здесь не плохую статейку, но не могу найти.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

СергейИИ 08.04.2014 23:03

Сегодня, довольно быстро(4 часа не спеша), добрался до всего блока отопителя.Завтра буду откручивать его и разбирать... ТИС обманул в одном месте при снятии рамы жесткости (каркаса, на котором крепится вся торпеда), немного не так на рестайлах снимается(глаза есть решил пробл. быстро)..
Кстати, кому оч интересно, вся процедура нашел видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ....(7 мин в ускоренном режиме)
Внутрь смотришь плакать хочется один руль остался спереди))

СергейИИ 09.04.2014 21:00

Ну что, проблема найдена.Сегодня разобран блок отопителя(в тисе вообще не так все описано,мой блок другой, видео помогло которое я скидывал выше),в месте куда вставляется испаритель, в пластиковый корпус, обнаружено масло...


Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)