Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   кондиционер или сабля! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12581)

roletar 03.05.2011 19:48

кондиционер или сабля!
 
доброе время суток! Заправили кондёр,,,,4 скорость -поток воздуха в норме ..шумит токо сильно.Переключаю на 2 или 3 скорость..через 2 или 3 минуты поток воздуха прекращается,,..что не хватает? или хладогента ?или ..САБЛЯ ..не в порядке...может у кого были анологичные проблемы!

bumer0611 03.05.2011 20:10

там скорее всего дело не сколько в сабле, сколько а моторе отопителя.
было такое, спасло снятие и чистка мотора отопителя от старой закоксовавшейся смазки.

roletar 03.05.2011 20:15

так через минут 5 опять вертодуй включается....и снова через 2...3 мин вырубается,,,:confused: может резистор греется или что?:confused:
зимой вертодуй не вырубался..с любой скоростью...работал,,,именно с кондёром проблема стала счас у нас +30...34...

bumer0611 03.05.2011 20:35

странно. возможно действительно перегревается "сабля".
ну и греется она наверняка от повышенной на неё нагрузки.
зимой же явно прохладней было, потому всё было ровно, а сейчас вот так.
всё равно рекомендую разобрать и почистить и смазать моторчик отопителя.

lak35 05.05.2011 09:07

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 117783)
возможно действительно перегревается "сабля".

Там не сабля,а простой резюк проволочный.Стоит справа в ногах водителя.Геморрой такой случается по причине недостаточного обдува.Может быть сильно забит воздушный фильтр,кожух мотора вентилятора отошел от ответной части и образовалась щель,через которую воздух гонит не в салон,а наружу-видно будет при снятой решетке под дворниками.Возможен плохой контакт между проволокой резистора и контактом разъема-пропаять.

михалыч43 05.05.2011 10:15

Цитата:

Сообщение от lak35 (Сообщение 118058)
Там не сабля,а простой резюк проволочный.Стоит справа в ногах водителя

о как...:facepalm: а я у себя на саблю всегда грешил....

vitls 06.05.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 117777)
так через минут 5 опять вертодуй включается....и снова через 2...3 мин вырубается,,,:confused: может резистор греется или что?:confused:
зимой вертодуй не вырубался..с любой скоростью...работал,,,именно с кондёром проблема стала счас у нас +30...34...


может по давлению хладагента отрубает? Т мотора какая? не перегревается? вентилятор кондейный работает?

mihhail 06.05.2011 13:54

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск , издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву . Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.Охладиться ему помогает вентилятор , который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев — разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем.Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика. Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.
Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе стоит датчик включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность. Датчик выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.:smile:

lak35 06.05.2011 23:05

mihhail, Вам бы книжки писать...:thumbup:Если у кого будет плохо заводиться мотор,обязательно и доходчиво объясните принцип работы системы контроля давления в шинах:wink:

mihhail 06.05.2011 23:44

если не будет заводиться двигатель....проверьте наличие запаски ......и головы у прокладки между сидением и рулём)))))....всем доброй ночи


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)