|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.08.2014, 10:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Fishburg Авто: e36 | кондиционер отказывается правильно работать.
Суть такова... Давненько купил машину, видимо после ДТП хозяин посчитал ненужным вернуть в подкапотное детали от кондиционера. Решил я все недостающее собрать. Установил радиатор кондея, вентилятор, заменил трубки, установил осушитель. Вроде бы все, поехал на заправку кондея. Т.к система была открыта долгое время залили масло и далее примерно 800 грамм фреона. Все заработало, на выходе было 11 градусов на холостых и 7-8 на оборотах. Далее самое интересное... Доехал до дома, все супер. Поехал на дачу, примерно через 20 км пошёл влажный и уже не такой холодный воздух. Включения и выключения не помогали, думаю ну все, утек фреон, или что то не работает. Остановился у магазина, нажал на кнопку кондиционера и ушёл, вернулся и кондиционер опять работает. На обратном пути такая же ерунда. Заезжал в место где заправлял, мастер подцепил два манометра, сказал, что низкое высокое давление а верхнее низкое давление и сказал разбираться с электрикой. Иногда кондиционер все же включается, а именно когда поехал, включаешь кондей (конечно же не холодит) разгоняешься и на оборота отключаешь, снимаешь с передачи на нейтралку и катишьмя секунд 5-7 нажимаешь на кондей и он начинает холодить. После такой процедуры может холодить минуту, пять или 10. Но в основном при наборе оборотов опять идёт влажный и теплеющий воздух. Подскажите в чем может быть дело? Авто е39 м54. |
|