![]() |
кондиционер отказывается правильно работать. Суть такова... Давненько купил машину, видимо после ДТП хозяин посчитал ненужным вернуть в подкапотное детали от кондиционера. Решил я все недостающее собрать. Установил радиатор кондея, вентилятор, заменил трубки, установил осушитель. Вроде бы все, поехал на заправку кондея. Т.к система была открыта долгое время залили масло и далее примерно 800 грамм фреона. Все заработало, на выходе было 11 градусов на холостых и 7-8 на оборотах. Далее самое интересное... Доехал до дома, все супер. Поехал на дачу, примерно через 20 км пошёл влажный и уже не такой холодный воздух. Включения и выключения не помогали, думаю ну все, утек фреон, или что то не работает. Остановился у магазина, нажал на кнопку кондиционера и ушёл, вернулся и кондиционер опять работает. На обратном пути такая же ерунда. Заезжал в место где заправлял, мастер подцепил два манометра, сказал, что низкое высокое давление а верхнее низкое давление и сказал разбираться с электрикой. Иногда кондиционер все же включается, а именно когда поехал, включаешь кондей (конечно же не холодит) разгоняешься и на оборота отключаешь, снимаешь с передачи на нейтралку и катишьмя секунд 5-7 нажимаешь на кондей и он начинает холодить. После такой процедуры может холодить минуту, пять или 10. Но в основном при наборе оборотов опять идёт влажный и теплеющий воздух. Подскажите в чем может быть дело? Авто е39 м54. |
Осушитель не может влиять? Система была долгое время рахгерметизирована и осушитель не заменил на новый. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:53. |
Форум BMW (БМВ)