Контур системы охлаждения Уважаемые форумчане. Прошу Вас описать порядок работы контура системы охлаждения в двигателе М52. Меня очень интересует последовательность тока жидкости в контуре, т.е. куда она сначала попадает после залива в бачёк и куда и в какой последовательности течёт, пока опять не вернётся в радиатор. Да не покажется для Вас мой вопрос наивным, для меня он очень важен. Не могу нигде найти информацию. Заранее признателен и благодарен. Спасибо |
ну с начало заполняется радиатор, потом двигатель и затем радиатор печки! и вот она циркулирует там по кругу:smile: а для чего вам? |
Для понимания. Из двигателя идёт жидкость на клапана отопителя, помпа клапанов качает в радиатор печки? Или сначала в радиатор, потом через центральный шланг на клапана, а из клапанов обратно в двигатель? |
смотря на какой модели- помпа печки всегда стоит на обратке с радиатора печки |
Цитата:
|
Вот например на данной схеме: шланг №5 это с помпы на двигатель? |
нет, в данном случае-это с головки в доп помпу печки (на ее всас) |
А шланг №8 откуда и куда? |
По пятому с мотора пришло на клапана, по 8 и 9 на пассажирскую и водительскую сторону печки, по 12 обратка в мотор. |
А почему тогда у меня, когда я заполнял систему и отсоединил шланг №8 от радиатора отопителя и начал дуть в горловину расширительного бачка, то с центрального штуцера радиатора пошла жидкость? По идее, если шланг №8 на печку, то тогда должна жидкость из шланга пойти, а пошла наоборот - из радиатора? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)