Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:528i е39

Корпус термостата

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 17:11 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Корпус термостата

Вот корпус термостата для БМВ 528i е39 [Только для зарегистрированных...]
Внутри этого корпуса, жаль что на картинке не видно, есть маленькое отверстие, примерно 5 мм. в диаметре. Оно соединяет две половины корпуса. Вопрос в следующем: Для чего это отверстие надо и какую функцию оно выполняет?
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:22 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Между одной трубкой и второй?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:51 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Между одной трубкой и второй?
Да, между трубками.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:07 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Для чего это отверстие надо и какую функцию оно выполняет?
Для вытеснения воздуха в верхней точке при заполнении системы(при закрытом термостате).
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
Hogosha (24.09.2010)
Старый 23.09.2010, 18:29 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А это не оно отвечает за малый круг в системе?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:32 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Нет, оно служит только для удаления воздуха во время заполнении системы ОЖ при закрытом термостате.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
Hogosha (24.09.2010)
Старый 23.09.2010, 18:36 #7
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Понятно, спасибо. А за малый круг какое отверстие отвечает?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:42 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Я к чему спрашиваю. Не могу справится с перегревами, поехал на СТО, мне говорят что возможно в термостате дело, а чтобы проверить его работу надо снять корпус и заглушить отверстие на малый круг. Только вот какое оно это отверстие? Там есть рядом с термостатом прямо в двигатель, но ведь это не оно?

Последний раз редактировалось Hogosha; 23.09.2010 в 18:45.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:02 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Вот это СТО. А бросить термостат в горячую водичку не прбовали? Раз уж корпус сняли.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:08 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Я пробовал, открывается, но только на сколько во время открывается? И открывается ли полностью? Они мне вообще предложили деревяшку выстрогать и заткнуть отверстие, чтобы пустить воду только по большому кругу... Не хочется мне что-то к ним больше идти
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из-за чего повысился расход бензина на х5, объем 3л. Сирота Ремонт и эксплуатация BMW 20 31.10.2014 07:32
температура двигателя м57 pilmen88 Дизель-клуб 42 24.08.2013 21:50
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (М51) Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:31
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)