|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:528i е39 |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2010, 17:11 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Корпус термостата |
|
23.09.2010, 17:22 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Между одной трубкой и второй?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
23.09.2010, 18:07 | #4 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Hogosha (24.09.2010) |
23.09.2010, 18:32 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Нет, оно служит только для удаления воздуха во время заполнении системы ОЖ при закрытом термостате.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | Hogosha (24.09.2010) |
23.09.2010, 18:42 | #8 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Я к чему спрашиваю. Не могу справится с перегревами, поехал на СТО, мне говорят что возможно в термостате дело, а чтобы проверить его работу надо снять корпус и заглушить отверстие на малый круг. Только вот какое оно это отверстие? Там есть рядом с термостатом прямо в двигатель, но ведь это не оно?
Последний раз редактировалось Hogosha; 23.09.2010 в 18:45. |
|
23.09.2010, 19:02 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Вот это СТО. А бросить термостат в горячую водичку не прбовали? Раз уж корпус сняли.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
23.09.2010, 19:08 | #10 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Я пробовал, открывается, но только на сколько во время открывается? И открывается ли полностью? Они мне вообще предложили деревяшку выстрогать и заткнуть отверстие, чтобы пустить воду только по большому кругу... Не хочется мне что-то к ним больше идти
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из-за чего повысился расход бензина на х5, объем 3л. | Сирота | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 31.10.2014 07:32 |
температура двигателя м57 | pilmen88 | Дизель-клуб | 42 | 24.08.2013 21:50 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 02.06.2009 09:31 |
Снятие и установка / замена термостата системы охлаждения (M52TU/M54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:48 |