КПП автомат бмв 525і привет всем по поводу каробки автомат бмв 525і подскажыте где находится пробка заливная и говорят нужно минять фильтры где они хотелось самаму поминять . |
Я думаю, с такой постановкой вопроса вряд ли тут кто-то ответит что либо... e60? |
Цитата:
|
ну а как посматреть уровень масла:confused: |
Форум экстрасенсов по другому адресу. Лёня, вы сообщения в своей теме читаете? Попытаюсь спросить ещё раз - КУЗОВ КАКОЙ? |
привет.тип кузова седан год выпуска 1991 |
леня,данных маловато..Если хотите помощи,не поленитесь,хтябы,выяснить тип коробки..А так по кузову седан 1991г.в. ничего не известно про машину..Напишите VIN хотябы..Коробки разные бывают,есть такие в которых масло не нужно менять весь срок службы коробки. А вообще очень много тем про замену масла в КПП уже создано,может стоит воспользоваться поиском,есть куча мануалов по ремонту и эксплуатации КПП,всё подробно расписано,какое масло,куда лить,сколько...А уж потом вопросы,если что то не понятно будет поможем,чем сможем.:nod: |
леня, скажи последние цифр vin или пробей сам свой vin тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и сообщи модель коробки :smile: |
в 1991 должен быть щуп.если нет его. с низу большая сливная пробка.поднимаешь машину.заводишь мотор.и откручиваешь пробку.если не льется долей пока не пойдет назад.и закрутишь все обратно:wave: |
Цитата:
|
Скромный вопрос. А шильдики какого цвета бывают? |
Зелёные - замена масла не требуется,только долив. Чёрные - нужно менять Какое лить - по модели КПП смотреть нужно,в TISе это есть,например. P.S.Была подобная тема,замусолии на несколько страниц. Вот например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В АКПП с зелёным шильдиком залито в оригинале АТF ESSO LT 71141 и расчитано на весь срок эксплуатации,другое масло лить нельзя только это. С черным шильдиком разные варианты,например Dexstron III через 60тыс.км.,а если Dexstron II то каждые 30тыс.км. Я у себя на 250тыс. поменял фильтр и АТF ESSO LT 71141, для профилактики,хуже от этого не будет 100%. Фильтр надо брать только оригинальный.:super: |
Привет всем.спасиба за советы коробка 5-ступ. 5нр-18 цвет шинтика черны |
Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30 Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование "масла на весь срок службы АКПП". Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку. Обо всем этом говорит наклейка на АКПП. Более подробно о наклейках и маслах Вы можете прочитать в разделе сайта "Техническая информация". Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо. Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП. Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий - ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены). Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов. Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку. Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы). Снимаем поддон и меняем на нем прокладку. Откручиваем фильтр - обычно 3 внутренних торкса на 27. Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла. Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето. Ставим новый фильтр и прикручиваем его. Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой. (Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека! Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник). Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно. Несильно закручиваем пробку. Второй человек садится за руль и заводит машину. Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову - ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно. Несильно закручиваем пробку. Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач. После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла - пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно. Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель. Все! |
:thumbup:beer |
1991 году лили только дикстрон.по эссо пошла 1998. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)