Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   КПП автомат бмв 525і (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3656)

леня 15.11.2009 19:51

КПП автомат бмв 525і
 
привет всем по поводу каробки автомат бмв 525і подскажыте где находится пробка заливная и говорят нужно минять фильтры где они хотелось самаму поминять .

Tyler 15.11.2009 20:54

Я думаю, с такой постановкой вопроса вряд ли тут кто-то ответит что либо... e60?

wowan001 15.11.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от леня (Сообщение 20174)
привет всем по поводу каробки автомат бмв 525і подскажыте где находится пробка заливная и говорят нужно минять фильтры где они хотелось самаму поминять .

Во первых ничего там менять не надо.Но если даже захочеш то проблема состаит в том что масло нужно перекачивать потомучто часть масла находится в поддоне а часть в вандлере.:shock:

леня 16.11.2009 20:49

ну а как посматреть уровень масла:confused:

Tyler 16.11.2009 21:24

Форум экстрасенсов по другому адресу. Лёня, вы сообщения в своей теме читаете? Попытаюсь спросить ещё раз - КУЗОВ КАКОЙ?

леня 17.11.2009 20:15

привет.тип кузова седан год выпуска 1991

maximiliano80 17.11.2009 22:11

леня,данных маловато..Если хотите помощи,не поленитесь,хтябы,выяснить тип коробки..А так по кузову седан 1991г.в. ничего не известно про машину..Напишите VIN хотябы..Коробки разные бывают,есть такие в которых масло не нужно менять весь срок службы коробки.
А вообще очень много тем про замену масла в КПП уже создано,может стоит воспользоваться поиском,есть куча мануалов по ремонту и эксплуатации КПП,всё подробно расписано,какое масло,куда лить,сколько...А уж потом вопросы,если что то не понятно будет поможем,чем сможем.:nod:

Tyler 18.11.2009 10:03

леня, скажи последние цифр vin или пробей сам свой vin тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и сообщи модель коробки :smile:

bmwnsk 18.11.2009 13:53

в 1991 должен быть щуп.если нет его. с низу большая сливная пробка.поднимаешь машину.заводишь мотор.и откручиваешь пробку.если не льется долей пока не пойдет назад.и закрутишь все обратно:wave:

Vladimir530i 19.11.2009 17:38

Цитата:

в 1991 должен быть щуп.если нет его. с низу большая сливная пробка.поднимаешь машину.заводишь мотор.и откручиваешь пробку.если не льется долей пока не пойдет назад.и закрутишь все обратно
Всё правильно всё сходится,одно не понятно ЧТО лить. Нужен номер АКПП,цвет шильдика на котором номер написан чтобы советы давать,а фильтр стоит внутри АКПП снимаеш поддон и меняеш его.

Вест 19.11.2009 19:48

Скромный вопрос. А шильдики какого цвета бывают?

maximiliano80 20.11.2009 01:43

Зелёные - замена масла не требуется,только долив.
Чёрные - нужно менять
Какое лить - по модели КПП смотреть нужно,в TISе это есть,например.

P.S.Была подобная тема,замусолии на несколько страниц.
Вот например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vladimir530i 20.11.2009 12:10

В АКПП с зелёным шильдиком залито в оригинале АТF ESSO LT 71141 и расчитано на весь срок эксплуатации,другое масло лить нельзя только это.
С черным шильдиком разные варианты,например Dexstron III через 60тыс.км.,а если Dexstron II то каждые 30тыс.км.
Я у себя на 250тыс. поменял фильтр и АТF ESSO LT 71141, для профилактики,хуже от этого не будет 100%. Фильтр надо брать только оригинальный.:super:

леня 23.11.2009 22:31

Привет всем.спасиба за советы коробка 5-ступ. 5нр-18 цвет шинтика черны

Vladimir530i 23.11.2009 22:51

Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование "масла на весь срок службы АКПП". Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку. Обо всем этом говорит наклейка на АКПП. Более подробно о наклейках и маслах Вы можете прочитать в разделе сайта "Техническая информация".

Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий - ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр - обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком).

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову - ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла - пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Все!

леня 25.11.2009 22:22

:thumbup:beer

bmwnsk 26.11.2009 08:32

1991 году лили только дикстрон.по эссо пошла 1998.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)