Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   кратковременная ВИБРАЦИЯ И СТУК (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kratkovremennaya-vibraciss-i-stuk-12800/)

bmw523ia 15.05.2011 13:08

кратковременная ВИБРАЦИЯ И СТУК
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане:wave::wink:!!! проблема в том, что когда машина набирает обороты то чувствуется сильное кратковременное дрожание, на скорости от 30 до 45км\ч. отпускаю педаль газа и тут же нажимаю и дрожение прекращается и так всегда. у меня свистит бензонасос и не работает расходомер и топл. фильтр уже год не менял. в чём дело и может ли выше перечисленное быть причмной данной проблемы???:shock: колёса, свечи ничего не помогло
а вчера услышал стук с зади помоему с правой стороны я не эксперт но такое чувство, что подшипник "зажевало" .( на УАЗике был такой эвук отсюда и чувство:biggrin1: ) машина е39 523i 06\2000г.в АКПП................

bumer0611 15.05.2011 16:59

чёт похоже на АКПП, на диагностику срочно.

bmw523ia 16.05.2011 00:06

при включении передачи чувствую небольшой толчок, думал так и должно быть(а может так и должно быть) пока не сел на другую бмв 525 но уже рестайлинговую там при переключении и намёка не было на толчок. а раз в 2-3 месяца или когда машина долго стоит то бывает такой толчок, что шею можно сломать :facepalm: не знаю что это может даже так и должно быть

Карелов Святослав 16.05.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от bmw523ia (Сообщение 120176)
при включении передачи чувствую небольшой толчок, думал так и должно быть(а может так и должно быть) пока не сел на другую бмв 525 но уже рестайлинговую там при переключении и намёка не было на толчок. а раз в 2-3 месяца или когда машина долго стоит то бывает такой толчок, что шею можно сломать :facepalm: не знаю что это может даже так и должно быть

Привет, если у тебя автомат, слей всё масло, и прокачай новое ,желательно оригинал, у одного была похожая ситуация, только у него сильные толчки в основном были при включении задней передачи, поменяли масло прошло. :thumbup:
Меняй если уже не поздноbeer

Карелов Святослав 16.05.2011 01:03

а вчера услышал стук с зади помоему с правой стороны я не эксперт но такое чувство, что подшипник "зажевало" .( на УАЗике был такой эвук отсюда и чувство:biggrin1: ) машина е39 523i 06\2000г.в АКПП................[/quote]

Еслиб рассыпался подшипник, то он не стучал бы,а шумел, выл, скрежетат, хрустел, посмотри заедь на подъёмник может какой рычаг раздолбало, пружины посмотри не сломаны ли (отломится виток, будет неприятно громко щёлкать:ph34r:

bmw523ia 17.05.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 120181)
Привет, если у тебя автомат, слей всё масло, и прокачай новое ,желательно оригинал, у одного была похожая ситуация, только у него сильные толчки в основном были при включении задней передачи, поменяли масло прошло. :thumbup:
Меняй если уже не поздноbeer

но ведь говорят, что масло там на весь срок службы АКПП т.е оно там не меняется, и здесь на форуме читал чё то подобное вот я и торможу:confused: незнаю как быть в этом вопросе мнения расходятся:shock::help:

Карелов Святослав 17.05.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от bmw523ia (Сообщение 120426)
но ведь говорят, что масло там на весь срок службы АКПП т.е оно там не меняется, и здесь на форуме читал чё то подобное вот я и торможу:confused: незнаю как быть в этом вопросе мнения расходятся:shock::help:

Здесь другая ситуация , машина не новая ты её из салона не покупал, кто её знает чего с неё делали прошлые хозяева, не хватает 500 грам, автомат начинает себя вести не так, он очень копризный,со временем масло теряет свои св-ва. А один придурок приехал к нам в сервис с полностью убитым автоматом., у него тёк сальник и он налил туда герметика(присыпка в масло). В результате коробке пиZа:smile:
Мой тебе совет, масло стоит дешевле коробки, желательно BMW спецовое(оно не дорогое) полностью прокачай всю систему!!:thumbup:
Не пожелееш!!Если коробке уже не пипец то поможеш..

Витюха 17.05.2011 21:33

Цитата:

и не работает расходомер
Может сначала с мотором исправить проблеммы?...а потом и автомат приговаривать...

bmw523ia 18.05.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 120541)
Может сначала с мотором исправить проблеммы?...а потом и автомат приговаривать...

а из-за расходомера могут быть толчки при переключении??? какое отношение он имеет к коробке (расх-мер)

bmw523ia 18.05.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 120530)
Здесь другая ситуация , машина не новая ты её из салона не покупал, кто её знает чего с неё делали прошлые хозяева, не хватает 500 грам, автомат начинает себя вести не так, он очень копризный,со временем масло теряет свои св-ва. А один придурок приехал к нам в сервис с полностью убитым автоматом., у него тёк сальник и он налил туда герметика(присыпка в масло). В результате коробке пиZа:smile:
Мой тебе совет, масло стоит дешевле коробки, желательно BMW спецовое(оно не дорогое) полностью прокачай всю систему!!:thumbup:
Не пожелееш!!Если коробке уже не пипец то поможеш..

Спасибо Святослав за дельный совет! :smile:

Рудольф 18.05.2011 07:12

Однажды мне в сервисе забыли одеть фишку расходометра и коробка начала легатся и брыкатся вот тебе и причем.

аляска 18.05.2011 08:43

Сначала мотор надо в порядок привести, с АКПП уже потом разбираться, поскольку автомат все-равно в своей работе опирается на сигналы от DME.

mihhail 18.05.2011 09:58

bmw523ia,
Цитата:

Сообщение от bmw523ia (Сообщение 120066)
у меня свистит бензонасос и не работает расходомер и топл. фильтр уже год не менял

ну нельзя так:smile:

mihhail 18.05.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от bmw523ia (Сообщение 120066)
вчера услышал стук с зади помоему с правой стороны

правая полуось..шрус...пыльники посмотри..если рваный...тогда и симптом в тему

bmw523ia 18.05.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 120594)
bmw523ia,


ну нельзя так:smile:

:shy::shy::shy::shy::shy:

bmw523ia 18.05.2011 23:41

автомат все-равно в своей работе опирается на сигналы от DME.[/quote]

DME- что за аббревиатура, как понять:shock:

Карелов Святослав 19.05.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 120583)
Сначала мотор надо в порядок привести, с АКПП уже потом разбираться, поскольку автомат все-равно в своей работе опирается на сигналы от DME.

DMI идёт на мотор, а на коробку отдельный блок управления:facepalm:

Карелов Святослав 19.05.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от bmw523ia (Сообщение 120809)
автомат все-равно в своей работе опирается на сигналы от DME.

DME- что за аббревиатура, как понять:shock:[/quote]

DME-это электронный блок управления двигателем, короче будет "мозги"

аляска 19.05.2011 17:48

Блок АКПП все-равно зависит от сигналов DME:wave:

bmw523ia 22.05.2011 02:11

так у меня помимо всего горит "ЧЕК" (загорелся после неудачной попытки замены расходомера)


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)