|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Замена |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2014, 08:32 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
07.04.2014, 09:00 | #12 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
а система может быть завоздушена из-за неисправной крышки????? 1 мозг мне не парь..... "почитай как надо заправлять"-так и делаю и не 1й раз.... 2 а то, что ты слышишь от калхов -меня не интересует! 3 насчёт завоздушеной системы- отдохни-вопрос про крышку! и он решён! 4 насчёт правильной заправки "расскажи"- не умничай... я не только тут просмотрел...и заправлял не 10 раз! если можно было бы тебе "-" поставить, он бы у тебя был бы! не форум а флуд, народ- лишь бы написать что то-пост набить, а то написал или не то, пофигу я писал ранее, что система в порядке, если не читал- твои проблемы! ок расскажу, как я делаю, если кто незнает! "Прокачка, способ намбер 1: 1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув) 3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки) 5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже) 6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек) 7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер. 8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении). 9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай) 10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель 11. Даем двигателю остыть 12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT 13. Заводим двигатель 14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону) 15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем Прокачка, способ намбер 2: Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000. " Последний раз редактировалось daniil1980; 07.04.2014 в 09:07. |
|
07.04.2014, 09:09 | #13 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Нуесли ты такой умный,дерзай.Моторов на разборках на таких как ты хватит уж точно. | |
|
07.04.2014, 09:23 | #14 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
чё за не уважение к Казахстанскому народу, что они не имеют право иметь БМВ?
Последний раз редактировалось daniil1980; 07.04.2014 в 09:34. |
|
07.04.2014, 09:30 | #16 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
я не шучу, просто хочу сказать, что твоё сообщение -"0" спс модерам! ты даже не почтал, что я ранее писал, о чём может быть разговор? и причём тут разбор и движок? или у тя так всё делается? ( не поменять крышку, а -покупай двигло?) олень! Последний раз редактировалось daniil1980; 07.04.2014 в 09:38. |
|
07.04.2014, 09:37 | #17 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 07.04.2014 в 09:38. | |
|
07.04.2014, 09:49 | #18 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
удачи, оленевод! мотор, я свой никогда не уложу и если, что, менять не буду.... скрины, для модеров приготовил? чтоб оправдаться? мозгов нет, но БэХа есть и всё в норме теперь, не благодаря тебе! "если у тебя нет мозгов" считается оскорблением? оленем был, оленем и остался! оленеводом-подчеркнул свою пристрасть! там и пасись! или как у вас там? |
|
07.04.2014, 10:26 | #19 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Послушайте "данилка-новичок" мнение о казахстанском народе складывается и после ваших опусов тоже . Фильтруйте слова трошки. Мы рады за вас.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
07.04.2014, 10:35 | #20 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 | victor540, данилка, уже не новичок, давно уже!!(разве, что на сайте), двигло 5 раз вскрывал, и мне про крышку учат? еслиб знал, что за , то что спросил столько разговоров будет, и не спрашивал бы, как отписаться, и удалить акк? форумов до... много! а у вас тут просто общалово! Последний раз редактировалось daniil1980; 07.04.2014 в 10:37. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна крышка радиатора (нижняя, которая вместо датчика устанавливается) на е36) | Вячеслав163 | Продажа запчастей BMW | 2 | 01.08.2011 21:55 |
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:54 |
Промывка радиатора | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:52 |
Снятие и установка расширительного бачка радиатора водяного охлаждения (М54, M57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:49 |
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:45 |