Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Кто менял поршневые кольца на е39 м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 12:58 #31
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а я сторонник контрактников без пробега по рф с малыми пробегами 80-120т.к. менял на 34 мотор - доволен был просто пц как, масло ел 500г за 9000км при том что манера езды-тапок в пол и до отсечки... Родное двигло которые собрали немцы всеж считаю лучше чем то куда уже кто-то лазил,даже не смотря что запчасти новые( но опять же -не оригинал ведь и не известно,мало ли брак) тем более поршневая дело серьезное.. сейчас встал вопрос замены движки на новой машине - тоже ищу контрактник.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:25 #32
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Витюха, компрессия в норме,тяга хорошая... А вот масло жрет, за две тысячи 1 литр точно подливаю(((

ambrozi, да
iviojiod4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 20:30 #33
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

iviojiod4ik, пф - это норм-у меня литр на тысячу
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:37 #34
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

FuchS, Так в допуске с завода 100 грамм на тысячу.. И с таким движком можно еще ездить?
iviojiod4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:59 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iviojiod4ik Посмотреть сообщение
FuchS, Так в допуске с завода 100 грамм на тысячу.. И с таким движком можно еще ездить?
TIS забыл прочитать...
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (72.7 Кб, 24 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:05 #36
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

iviojiod4ik,
Ну тут как-бы нормальный расход. Если тошнить и не крутить мотор - кушать не будет. Если тапок в пол - бензин и масло заливать.
У меня на виду х53 с м54 3.0 - очень агресивный стиль езды можно сказать, так вот около 1000 км пробега - уже уровня нет, то есть с мах - мин падает, тоже панику подняли, сказал потошнить 1000 км - уровень на месте
Так что панику не поднимай - ну если уж совсем охота, то колпачки поменяй...может и ещё меньше будет кушать.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:39 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
iviojiod4ik,
Ну тут как-бы нормальный расход. Если тошнить и не крутить мотор - кушать не будет. Если тапок в пол - бензин и масло заливать.
У меня на виду х53 с м54 3.0 - очень агресивный стиль езды можно сказать, так вот около 1000 км пробега - уже уровня нет, то есть с мах - мин падает, тоже панику подняли, сказал потошнить 1000 км - уровень на месте
Так что панику не поднимай - ну если уж совсем охота, то колпачки поменяй...может и ещё меньше будет кушать.
Был у меня (ну как - на моей станции ) такой клиент - е53 4,6...
ЕЖЕМЕСЯЧНО менял диски-колодки по кругу (пробег порядка 5 - 8 тыс), педали что газа, что тормоза знали только два положения: отпущено и нажато до упора так вот расход масла укладывался в 0,5 л\1000 км... так что состояние ЦПГ тоже влияет на этот параметр
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:40 #38
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

NUFLIN, благодарю,все облазил и только на свою инфу наткнулся, а в тис забыл заглянуть.
Витюха, понял. Теперь наверное отложим панику,купим колпачки, и сменим Регулирующий клапан картерных газов и на этом все. Спасибо вам форумчане,очень помогли!
iviojiod4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:49 #39
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iviojiod4ik Посмотреть сообщение
NUFLIN, благодарю,все облазил и только на свою инфу наткнулся, а в тис забыл заглянуть.
Витюха, понял. Теперь наверное отложим панику,купим колпачки, и сменим Регулирующий клапан картерных газов и на этом все. Спасибо вам форумчане,очень помогли!
Мне неважно, верующий ты или нет - НО: связался с BMW - теперь TIS твоя библия
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:57 #40
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

NUFLIN,
Ну что сказать...хороший мотор был на том иксе...


iviojiod4ik,
Паникёр
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневые кольца для м52 Карелов Святослав Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.07.2012 22:38
поршневые кольца Рамиль Ремонт и эксплуатация BMW 4 18.11.2009 17:58


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)