| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
У меня Т34 с двигом М60,механика,самолёт а не машина,но я не понимаю её разход,полтора года назад купил её,кушала 12 на 100км,той зимой стала 20 на 100 и да сих пор,я не понимаю,96 налью 10 на 90км хватает,92 на 40км,а может и 96 так же выдуть,что это может быть? Я форсунки не проверял,проверял давление в топ.системе-3.5, 3.75 качает-нарма. И ещё,может кто подскажет,где находится аварийниый датчик масла,это тот который на панеле приборов показывает красную маслёнку.
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
по поводу расхода надо подключать комп. возможно датчик температуры выделывается что на мозг идёт, может одна из лямбда-зондов. из за этого и расход. з.ы. у моего автомобиля средний расход по городу 13-14 л, но зимой с пробками и прогревами порой и 18-19. и это всего 2.0 л!!!
__________________ Последний раз редактировалось bumer0611; 11.01.2010 в 12:22. |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Дядь Деня (11.01.2010) |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Все что посоветовали без вопросов правильно.На практике со своей бывшей Е34. В коробку (механика) и в задний редуктор заливал ATF но толко на зимний перид. Расход падал 2-3 литра на 100 км. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Если дв-ль 30 8S 1, То давление топлива должно быть 3.5 бар без разряжения, и 3.0 бар под разряжением. Ваши 3.5-3.75 многовато будет.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
| | |