Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

а кто у нас в электронике шарит?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 10:59 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

когда лепил себе аудио систему на предыдущую машину, просто распотрошил старенькие колонки типа s-90 и достал оттуда фильтры. всё это смонтировал в машинке на 2-х канальном усилителе и играло как надо.
а сейчас всё намного проще. кросоверы продаются в любом магазине аудио аппаратуры, и изобретать там нечего. поставил, подключил и радуйся звуку.
в принципе если покупать акустику раздельную, кросоверы идут в комплекте.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 11:05 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
мне тоже так думаеться, только эквалайзер можно регулировать а кросс не очень,
хотя я достал уже кажеться то что надо, почти...........
[Только для зарегистрированных...]
числа 15-го уже наверное в городе бует, вопрос решен ......... наверное.............
Тот же хрен(кроссовер) вид в профиль ...Смысл какой в его активности?
Я же писал что надо снять характеристику со всех головок . и потом уже рассчитывать кросс .. А не использовать уже готовый -это усреднённое (очень приблизительное деление) ... нормального звука не будет. Построить качественную систему очень не просто , надо изучить много теории и разобраться на практике ... Ухо воспринимает разные частоты по разному и не правильное разделение частот в АС ведёт к ряду проблем ..Не чёткая звуковая сцена , "летающий вокал" , и т.д.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 11:09 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Согласен на все сто, качественный звук - либо много денег, либо много знаний.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 12:22 #14
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

кроссоверов у нас не навалом. те что есть очень дорогие, самому думаю дешевле
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 12:25 #15
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Тот же хрен(кроссовер) вид в профиль ...Смысл какой в его активности?
Я же писал что надо снять характеристику со всех головок . и потом уже рассчитывать кросс .. А не использовать уже готовый -это усреднённое (очень приблизительное деление) ... нормального звука не будет. Построить качественную систему очень не просто , надо изучить много теории и разобраться на практике ... Ухо воспринимает разные частоты по разному и не правильное разделение частот в АС ведёт к ряду проблем ..Не чёткая звуковая сцена , "летающий вокал" , и т.д.

ну я думаю мозгов подрегулировать у меня хватит, главное нет индуктивностей, у меня нет приборов для его измерения
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 12:26 #16
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

bumer0611,
а на с-90 акустика как? хорошая? для машины?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 12:43 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
ну я думаю мозгов подрегулировать у меня хватит, главное нет индуктивностей, у меня нет приборов для его измерения
Я вообщето про нормальный звук говорю- для БУМ-БУМ-ЦЦЦ нафиг кроссоверы не нужны , низкочастотник на прямую среднечастотник через 20мФ , высокочастотник через 5мФ... А насчёт простоты регулировок - ты ошибаешься ... там ещё фаза имеет значение ..для каждой головки ... А приборов для измерения индуктивности сейчас как грязи , и за не большие деньги....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 13:43 #18
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

нет, авометры с этой функцией дороговаты, и на один раз не стоит
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:15 #19
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Я вообщето про нормальный звук говорю- для БУМ-БУМ-ЦЦЦ нафиг кроссоверы не нужны , низкочастотник на прямую среднечастотник через 20мФ , высокочастотник через 5мФ... А насчёт простоты регулировок - ты ошибаешься ... там ещё фаза имеет значение ..для каждой головки ... А приборов для измерения индуктивности сейчас как грязи , и за не большие деньги....
ох не правы вы... на пищалку он же высокочастотник, он же твиттер подключается обязательно через фильтр(кроссовер) в кроссовере стоит тупо конденсатор 50В 47мФ если будет больше емкость, то больше низкой частоты будет проходить на твиттер и он будет забиваться по итогу сгорит. если смотреть по частотам, то на НЧ головку нужна частота не выше 1кГц, используется катушка большой индуктивности и конденсатор большой емкости, на СЧ головке как правило делается полоса пропускания в диапозоне 1кГц-10кГц, тут придется использовать пару катушек разной индуктивности и набор конденсаторов. не плохие фильтры(кроссоверы) у колонок Амфитон. их схему найти не сложно. на счет АС radiotehnica S90 скажу сразу, они все звучат по разному, и самый качественный фильтр используется в S90B. в машину не стоит их ложить. из 75ГДН можно сделать вуфер(не компрессионный!) а остальные динамики можно в утиль.. в машину лучше же поставить JBL, DLS, Kicx это из не дорогих(кстати если брать компонентные, то кроссоверы в комплекте) из более дорогих Herz, Alpine.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
Predator79 (27.09.2010)
Старый 28.09.2010, 07:40 #20
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
ох не правы вы... на пищалку он же высокочастотник, он же твиттер подключается обязательно через фильтр(кроссовер) в кроссовере стоит тупо конденсатор 50В 47мФ если будет больше емкость, то больше низкой частоты будет проходить на твиттер и он будет забиваться по итогу сгорит. если смотреть по частотам, то на НЧ головку нужна частота не выше 1кГц, используется катушка большой индуктивности и конденсатор большой емкости, на СЧ головке как правило делается полоса пропускания в диапозоне 1кГц-10кГц, тут придется использовать пару катушек разной индуктивности и набор конденсаторов. не плохие фильтры(кроссоверы) у колонок Амфитон. их схему найти не сложно. на счет АС radiotehnica S90 скажу сразу, они все звучат по разному, и самый качественный фильтр используется в S90B. в машину не стоит их ложить. из 75ГДН можно сделать вуфер(не компрессионный!) а остальные динамики можно в утиль.. в машину лучше же поставить JBL, DLS, Kicx это из не дорогих(кстати если брать компонентные, то кроссоверы в комплекте) из более дорогих Herz, Alpine.
Внимательно читай выше - пищалка 5мФ ( имеется в виду маленькая а не от С90) на 47 мФ она сгорит .. А низкочастотнику фильтр нах. не нужен (он не может воспроизводить высокие частоты.....
ЗЫ. Я не теоретик .... Всё пройдено -получены высокие результаты -и забыто...
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 28.09.2010 в 07:43.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)