|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ад Авто: BMW er3 compact E36 | ![]()
Приветствую всех БМВводов)) Посоветуйте, плиз, куда копать! Ситуация такая, стоял у меня волговский бензонасос, было всё хорошо, но настало время ему умереть, умирал он долго. Приобрёл себе насос 10-ый (подсказали в сервисе что он тоже подходит), почему его, потому что есть поставщик с завода ВАЗ который по себестоимости достаёт ВАЗовские запшасти! Поставил, поехал, радость была в том что она поехала нормально, но тем временем резвость в наборе оборотов куда-то улетучилась... С места стартует вяло, обороты набирает тоже очень грусно, обычная 12-шка вазовская 16-ти клапанка меня как тузик тряпку рвёт... Блин обидно, а раньше с приорами мог соревноваться, хоть и проигрывал им на 402 метра но с разрывом меньше капота, а сейчас какая-то обычная 12-ха 2002 года выпуска в полном стоке меня натягивает! Что такое кто мжт подскажет! Давление у турбинки насоса не то что надо или может ещё1 что! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Чегот совсем тупо понимаю, братан. На волгах подвесной на самрах ![]()
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ад Авто: BMW er3 compact E36 | ![]()
Двигун 1.6, и у волги 3110 насос погружной как и у 10-х моделей ваза, а с разборки насос брать неохота, бог знает сколько ему еще жить останется, а новы брать за 3.5 жаба душит!
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Вопрос не по теме. Здесь радости жизни не обсуждают. Тем более кому куда жаба давит. Есть рассуждения - есть ответы. Уже, к тому же, было изложено выше. А вопросы экономии надо в своем кармане смотреть. К автомобилям БМВ это не относится. Если, конечно, хочется BMW иметь. А не ладу приору.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
Гниловатость надо искать в своем кармане. ![]()
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | ![]() Последний раз редактировалось викторниколаевич; 31.08.2011 в 17:14. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
не в насосе скорее всего дело. половина 34рок ездят с десятошными насосами и разницы в приёмистости абсолютно не заметно. чего проще проверить, заехать на сервис или самому приделать манометр и померить давление в топливной рамке. |
![]() | ![]() |