|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2015, 19:32 | #22 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
15.02.2015, 13:31 | #25 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
15.02.2015, 14:23 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | |
|
15.02.2015, 15:24 | #27 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | от состояния тоже многое зависит. искать надо выбирать. А судя по тому что даже давление масла не горит, не удивлюсь что может и мотор у владельца стукануть в любйо момент..+ еще прилипнет тыщ на 70 за мотор.
|
|
15.02.2015, 19:27 | #28 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
правильно выбранный автомобиль, экономит кучу денег.... удачи в ремонте, самому будет трудно все отковырять...очень.. непонятно одно, зачем время на всякую хрень тратить...
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|