| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Всем доброго дня! Проблема "красной маслёнки" решилась следующим образом: нашёл на форуме тему , перечитал и обратил внимание на слова Mik78 "Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д.", и понял, что я оказывается не правильно двигатель крутил. Теперь вот езжу по правильному, двигатель раскручиваю до 3000, прежде чем переключатся со второй на третью и т.д. Движение по городу на третьей передаче на оборотах 2200. В итоге, "красная маслёнка" перестала заграться на холостых.
Последний раз редактировалось Hogosha; 10.05.2011 в 11:40. |
| | |
| | #14 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | При новом насосе? Как-то сомневаюсь что при замене никто не побеспокоился об этом.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #17 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | А как же автомат переключает на 1800 на 2500 - то же неправильно работает?
|
| | |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Не заморачивайтесь с раскруткой двигателей, в принципе написанное верно (с точки зрения физики) и конечно ездить на 2000 для двигла лучше чем на 800 , а на 4000 еще лучше....Но "подлые" автопроизводители наплевали на все и вся, и поэтому Ваш авто (впрочем как и другие) движется по пробкам на оборотах около 1000... А для того что бы с ресурсом все было ОК применяют хитрые сплавы, продвинутые системы охлаждения и смазки, всякие вальветроники и ваносы, хорошее масло и т.д. и т.п. Хотя было бы интересно посмотреть на движение по городу на 3000 и строгание с места на автомате с 2000 (а ну как движок на холостом испортиться) |
| | |
| | #20 | |
| Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | Цитата:
На ручке же нужно просто чувствовать движок, когда переключаться. Что касается долгой работы на ХХ, то лично я не приветствую. Ну, типа зимой, прогревы по пол часа от сигналки с автозапуском. После такой эксплуатации как правило коксуются колечки. Последствия думаю всем известны. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| сколько по времени горит "красная маслёнка"? | fb_bek | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 15.11.2010 01:25 |