![]() |
КВКГ, или...? Всем привет. Ситуация в следующем, несколько раз при ускорении, или под нагрузкой было слышно дребезжание выхлопа, как будто детонация, дым белый, но не такой как пар, и провал в тяге. Всё это кратковременно и снова всё как всегда. Есть у меня подозрение, что КВКГ чудит. Какие ещё могут быть варианты? БМВ е53, м54, 2002 г.в. |
Цитата:
Когда последний раз менялся КВКГ, при заведенном двигателе, если открыть заливную масляную крышку, вакуум присутствует? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам. Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек? |
Форсунки, компрессия. |
У товарища было: на ходу порвалась мембрана кркг, появился металлический дребезг и белый дым с выхлопа. Замена кркг решило проблему. М54 |
Цитата:
|
Приветствую! Вчера открыл маслозаливную крышку при работающем двс,и (запел) КВКГ.Что случилось,? М 52 ДВС.мембрана порвалась? квкг менялся 2 года назад. |
Был Е53 3.0л М54 2006г В 2015г конец ноября ехал домой из Саратова через Уральск. -19*С, метель небольшая,ночь. В районе Урбаха стал замечать что то не так с машиной, остановился движок трясёт выключил зажигание, постоял минут 10 посмотрел уровень масла,мало! Сразу на КВКГ подозрение! Включил движок завёлся сразу газу даёшь не трясёт немного поубавил газ трясти стало.Сгоревшим маслом пахло.Поехал до дому доехал благополучно! Печка на Е53 отлично работает! Без всякой диагностики купил новый КВКГ утеплённый(типа зимний) и поехал к Лёше на СТО.На следующее утро машину взял.Действительно КВКГ.Мембрана в лохмотья.После замены КВКГ ничего не менял мотор прекрасно работал. |
ну есть же стандартная херня на м54 когда глушишь через секунды 2 отчетлывый звук всасывания воздуха, его даже в слоне слышно..... просто я клапан менял года 3 назад но зря не в нем дело было.... а тут капиталил движок ну и заодно все конструкции мыл осматривал так вот патрубок который идет на крышку клапанную был треснут ... милиметров 5 трещинка. клапан сам лучше менять со всеми трубками так потом гемороя меньше - не надо гадать. в итоге после капиталки и замены трбок - звук сработки клапана отчетливый. маслозаливную пробку открываешь мотор сначала чуть не глохнет потом колбасит - закрываешь крушку и все работает нормально снова |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:40. |
Форум BMW (БМВ)