Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   КВКГ, или...? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kvkg-ili-38110/)

Hogosha 25.01.2017 11:29

КВКГ, или...?
 
Всем привет. Ситуация в следующем, несколько раз при ускорении, или под нагрузкой было слышно дребезжание выхлопа, как будто детонация, дым белый, но не такой как пар, и провал в тяге. Всё это кратковременно и снова всё как всегда.
Есть у меня подозрение, что КВКГ чудит. Какие ещё могут быть варианты?
БМВ е53, м54, 2002 г.в.

kimi112 25.01.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 405387)
дребезжание выхлопа, как будто детонация, дым белый, но не такой как пар

сложно вот так по фото лечить геморрой.
Когда последний раз менялся КВКГ, при заведенном двигателе, если открыть заливную масляную крышку, вакуум присутствует?

вова 1951 25.01.2017 19:50

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 405387)
подозрение

суд не примет....диагноза рулит..

Hogosha 25.01.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 405408)
сложно вот так по фото лечить геморрой.
Когда последний раз менялся КВКГ, при заведенном двигателе, если открыть заливную масляную крышку, вакуум присутствует?

Менялся 1,5 года назад. Вакуум присутствует. Лист бумаги присасывает слегка.

Hogosha 25.01.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 405420)
суд не примет....диагноза рулит..

По поводу диагностики. Когда первый раз проявилось подобное, диагностика показала пропуски зажигания по двум цилиндрам. Поменял свечи, неделю ездил, и сегодня опять повторилось. Диагностики повторной пока не делал.

kimi112 26.01.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 405439)
Поменял свечи, неделю ездил, и сегодня опять повторилось.

свечи в каком стоянии были, какой налет на них был, и за чем менял свечи, пропуски могут быть из-за катушек и форсунок, что же их за одно не махнул. Блин, что за подход к ремонту, менять все что непоподя :facepalm:

Hogosha 26.01.2017 09:55

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 405473)
свечи в каком стоянии были, какой налет на них был, и за чем менял свечи, пропуски могут быть из-за катушек и форсунок, что же их за одно не махнул. Блин, что за подход к ремонту, менять все что непоподя :facepalm:

Ну чего так сразу не попадя)? Свечи менял потому что срок подошёл, они были в тёмно сером налёте. Про катушки я знаю конечно, ну а если они рабочие? Вот потому со свечей и начал, сейчас диагностику сделаю и если пропуски остались буду катушки менять.

вова 1951 26.01.2017 10:02

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 405476)
катушки менять.

поменяй местами с заведомо исправных цилиндров..потом выводы..

Hogosha 26.01.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 405478)
поменяй местами с заведомо исправных цилиндров..потом выводы..

Так и поступлю.

Антихрист 26.01.2017 11:24

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 405476)
.............................сейчас диагностику сделаю и если пропуски остались буду катушки менять.

А если и после этого пропуски останутся,что будем менять дальше? Это м54.

Hogosha 26.01.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 405486)
А если и после этого пропуски останутся,что будем менять дальше? Это м54.

Да, м54.
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам.
Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек?

Pilot 26.01.2017 17:03

Форсунки, компрессия.

Ingineer 31.01.2017 15:54

У товарища было: на ходу порвалась мембрана кркг, появился металлический дребезг и белый дым с выхлопа. Замена кркг решило проблему. М54

Антихрист 31.01.2017 17:40

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 405487)
Да, м54.
Чуть потеплеет буду снимать клапан и смотреть что с ним. Заодно определюсь с катушками. А что будет дальше, будет видно по результатам.
Кстати, что ещё может быть причиной пропусков кроме свечей и катушек?

Это ж м54 .Про него можно романы писать. Гавно редкостое. Программа управления заточена так,что малейшее отклонение записывается как ошибка и отключает цилиндры,а по факту никакого криминала. Бывает,что турбулентные каналы забиваются во впускном коллекторе и всё. Можешь весь мотор сменить,а толку не будет. Гидрики подтёрлись и клапан не до открывается. Слабое наполнение цилиндра и ошибка.

roletar 24.11.2017 04:26

Приветствую! Вчера открыл маслозаливную крышку при работающем двс,и (запел) КВКГ.Что случилось,? М 52 ДВС.мембрана порвалась? квкг менялся 2 года назад.

varcon 25.11.2017 12:12

Был Е53 3.0л М54 2006г В 2015г конец ноября ехал домой из Саратова через Уральск. -19*С, метель небольшая,ночь. В районе Урбаха стал замечать что то не так с машиной, остановился движок трясёт выключил зажигание, постоял минут 10 посмотрел уровень масла,мало! Сразу на КВКГ подозрение! Включил движок завёлся сразу газу даёшь не трясёт немного поубавил газ трясти стало.Сгоревшим маслом пахло.Поехал до дому доехал благополучно! Печка на Е53 отлично работает! Без всякой диагностики купил новый КВКГ утеплённый(типа зимний) и поехал к Лёше на СТО.На следующее утро машину взял.Действительно КВКГ.Мембрана в лохмотья.После замены КВКГ ничего не менял мотор прекрасно работал.

voodoo5 25.11.2017 12:43

ну есть же стандартная херня на м54 когда глушишь через секунды 2 отчетлывый звук всасывания воздуха, его даже в слоне слышно..... просто я клапан менял года 3 назад но зря не в нем дело было.... а тут капиталил движок ну и заодно все конструкции мыл осматривал так вот патрубок который идет на крышку клапанную был треснут ... милиметров 5 трещинка. клапан сам лучше менять со всеми трубками так потом гемороя меньше - не надо гадать. в итоге после капиталки и замены трбок - звук сработки клапана отчетливый. маслозаливную пробку открываешь мотор сначала чуть не глохнет потом колбасит - закрываешь крушку и все работает нормально снова


Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)