лампа масла Когда заводишь холодный двиг, например с утра, горит масленка секунды 2-3 потом гаснет. Когда двиг горячий, такого незамечал. Началос по весне, думал масло поменяю и проблема уйдет, заменил - проблема наместе. У кого какие соображения. |
не держит клапан на корпусе масленного фильтра. 2-3 секунды это еще нестрашно. как будет 10-15 секунд стакан под замену |
Цитата:
зы. Какое масло? Как давно меняно , какой фильтр .... |
faRRRaon, какая вязкость масла? |
Масло Q8 10W40, фильтр Filtron менял примерно 2500 км назад. Предыдущее масло было тоже, а фильтр Mann, отьездило 12 тыс. При замене промывочным маслом не пользовался. Вчера открутил масозаливную пробку и увидел внтри какая-то белая пена. К чему бы это? |
Цитата:
Фильтр менять однозначно... Масло ,впринципе,не суть важно, но лучше бы 5в-30 или 5в-40... :cool: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
faRRRaon, Цитата:
|
Цитата:
|
faRRRaon, лови примеси...эмульсия просто так не бывает:cool::nod: |
Цитата:
|
Цитата:
с каких делов такие выводы, мож у него с утра холодно было и клапан рецеркуляции картерных газов негерметичен, а он гбц снимет... |
Цитата:
Если плохо слили "другое" то результат может быть таким...:super: |
Цитата:
|
Всё же нужно сначала поменять масло с фильтром,а потом смотреть... Если опять появится ,то... :facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)