![]() |
Ласточка не заводится((((( bmw 520, e39, 1998 года (биванос, м52ту) В общем дело было так: Решил поменять свечи зажигания. Купил БОШ двухконтактные (кстати, до сих пор сомневаюсь на счет правильности выбора именно двух контактов). Раскрутил (до этого оказывается стояли Дензо с одним контактом), поставил новые и приступил к обратной процедуре. Как выяснилось позднее допустил кое какую ошибку))). С одной фишки торчал отдельный проводок. Ну, и я особо не задумываясь прикрутил его к массе (это и была роковая ошибка). Завел... Движка проработала секунд 15 и заглохла((((((. Начал смотреть и оказалось что тот провод, о котором я говорил ранее, вообще быть там не должен был. ХЗ зачем его вообще вывели (предыдущий Хоз соединил его к проводу который идет к свече и вывел наружу). В общем, в итоге перегорела (расплавилась) одна катушка (позже выложу фото) и предохранитель. Мои действия: - заменилт катушку (купил на разборе) и предохранитель (один из тех что в бардачке)... результат тот же, не заводится... - проверил наличие искры... отсутствует (кстати, свечи бензином воняют) - покрутился, потанцевал вокруг двигателя тоже не помогло) - меняю датчик коленвала, реакции тоже нет!!!!!!!!! Вопрос: - что ещё могло полететь от допущенной ошибки??????? - мог ли полететь мозг (будет, мягко говоря, досадно, если это именно он), учитывая что перегорел предохранитель ??? |
Цитата:
|
я тут все подряд уже проюзал))). вроде находишь что то похожее, но не совсем то((( |
Вложений: 1 решил выкрутить свечи и занести домой просушить на ночь. Перед тем как выкрутить ещё раз попробывал завести (надежда, как говорится умирает последней). Обратил внимание на то, что вроде слышно потрескивание проводов. Выкрутил свечи, из них 4 залиты бензином... может ли искра отсутствовать именно из за этого? кстати, наличие искры я проверял следующим образом (при этом были выкручены все остальные свечи и отсоединены от катушек фишки проводов): |
Вложений: 2 а это тот самый проводок и то что потом стало с катушкой... |
Цитата:
|
Цитата:
|
может и банально но для того чтобы узнать что сгорело надо сделать диагностику ну и естественно узнать че за проводок ты прицепил на масссу судя по фотке где катушка его там впринципе не должно быть (который торчит из штекера) |
То что проводка этого не должно быть это точно. Снимал резинку, ее припаяли к одному из тех проводков которые к фишке идут. На счет диагностики, завтра думаю кого нибудь найти с переносным компом (чтобы на эвакуаторе машину не тащить). ну, и видно будет. С утра думаю ещё раз попробовать вкрутить свечи и завести, вдруг реально искры от того что залило нету. Или лучше уже после диагностики принимать дальнейшие действия? |
Цитата:
Цитата:
а не заводится как?..стартер крутит и не схватывает? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:18. |
Форум BMW (БМВ)