|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2011, 18:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 | Ледовые гонки, как достигнуть хорошего результата?
Исходный авто Х3 (з литра) хдрайв. Хочу попробовать себя в соревновованих любителей на на ледовом треке. Та к вот сам вопрос, в каком режиме системы стабилизации лучше всего ездить, чтобы достигнуть максимального эффекта от автомобиля по скорости и времени прохождения ледового трека. Предположим что коробка будет в режиме СПОРТ. 1. Ничего не отключаем просто поехали 2. Включаем на панели лампу DTC (5% пробуксовки) 3. Включаем лампу 4х4 (95% пробуксовки) В каком из этих режимов можно получить лучший результат?
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. |
|
27.01.2011, 18:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 | А конкретнее, без ехидств?
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. |
|
27.01.2011, 18:50 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
Да ладно, если человеку хочется чего только добрые люди не подскажут Хочешь зимой поноситься отключай всё нафиг и лётай на здоровье, но насчёт раздатки уже было правильно сказано, да и в общем весь ресурс меньше становится Быстрее едешь - меньше ям! |
|
27.01.2011, 19:29 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
для предсказуемости надо бы обе системы отключить. Ну и для быстрого результата надо не бояться, чувствовать себя уверенно и правильно работать всеми органами управления |
|
27.01.2011, 20:05 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | *Spitfire* Для гонок эти системы по моему не нужны... электроника будет помогать до определённого предела(ты ощутишь когда машина пойдёт в занос) в любом случае нужны тренировки чтобы знать и ощущать возможности авто... Спорт - это ГУТ НО и расходы...
__________________ |
|
28.01.2011, 03:28 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск Авто: BMW X3 |
Вопрос был в каком режиме системы стабилизации лучше ездить? Вчера вечером пробовал трасса 1,9 км, много поворотов лево право, длинных участков нет, время примерно 2,25минуты, расход 20-22 литра. Показалось что в режиме DTC, все таки лучше она дергает колеса по диагонали давая возможность нормально вывести траекторию движения. При этом показалось что она просто не вмешивается если скольжение идет правильно. В режиме 4х4 машину иногда(постоянно) дергает резко в обратную сторону при выходе из поворота и приходиться несколько раз ее ловить, отрабатывая рулем, естественно после чего скорость движения резко падает, не хватает плавности. Получается, что остаточные 5% стабилизации просто пытаются оставить машину на траектории дороги и не заботятся уже о том, что ты хочешь выйти из поворота с максимальным эффектом.
__________________ ________ жестковато ездить, но 3 литра чума. Последний раз редактировалось *Spitfire*; 28.01.2011 в 03:35. |
|
28.01.2011, 10:30 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
если опыт езды хороший, и ездить умееш, то отключай все системы и вкл полный привод (надо чувствовать грань срыва колёс). тогда и провериш свои навыки и получиш удовольствие от езды, но на льду нужен макс контроль иначе можно залететь в кувет или ещё куда нить. |
|
28.01.2011, 11:51 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Электроника сделана для домохозяек, задача - удержать максимально авто на дороге несмотря на некорректные действия. Прикол полного привода в том что когда реально понесёт, то остаётся только поджать лапки и ждать пока всё кончится. К сожалению там нет принудительного режима блокировки межосевой, а это было бы очень неплохо. Поскольку межосевого дифа нет, а всё за счёт пакета фрикционов, то в экстермальных режимах пакет и привод пакета живут недолго Ну ещё трассу надо выбирать, боковой удар колеса о поребрик приводит к дорогим последствиям, это не внедорожник |
|