![]() |
ЛЯМБДА ЗОНД здравствуй уважаемые,у меня вопрос про лямбду,а как понять провода какой куда,я имею ввиду от конца оригинальной(бумерской) лямбды уже обрезаной допустим,к новой десяточной лямбде,провода как стыковать, и ещё вопрос ,у нас в Питере понизилась температура до -20,и очень сильная влажность,могло ли из за этого начать вредничать зажигание потому что мотор ужасно троит,из 6 горшков ,от силы 2-3 работают,вся чихает и .... |
Цитата:
а по второму вопросу...врядли. прогревается троить перестаёт? |
про универсальный зонд,он где в жигулёвском магазине или в BMW -ном, по зажиганию,да по степени прогрева мотора горшки включались в работу,а сутра вообще жесть,вроде завелась,нот тоже горшков 5 работало,а потм начала хандрить,как в пуске ракеты 5-4-3-2-1 и всёёё:biggrin: |
ауууууууу я понимаю что я надоел,но помогите пожалуйста |
Цитата:
|
На сколько помню - черный к черному. Белые провода - это подогрев - подключаются к серым в оригинале. А серый на ТАЗовской - это заземление. |
спасибо,уже прогресс |
да вспомнил : черный, серый и два белых ! я себе ставил от ваза и спаивал по цветам белые можно перепаивать не боясь |
Vital правельно написал. Я также езжу на ВАЗовском - нет проблем. Только я купил вазовский разъем который идет к лямду и спаял с проводами от сдохшего уже лябда БМВ. Тоесть получился переходник. Теперь лямда дохнет, меняешь ее без перепайки. Вынимаешь старую из разъема и вставляешь новую. |
в лямбде 2 провода на спираль и 2 на датчик, у спирали сопротивление меньше чем у датчика;) это подсказка к тому что и куда подпаиватьbeer |
Ты уверен, что лямбда сдохла??? Если она все-же сдохла, отсоединяй и ездий без нее, расход может немного увеличиться, но пипелац будет ездить! После того как поменяешь лямбду, не забудь скинуть ошибки (отсоедени акум). При высокой влажности потраивать может если где-то контакт не очень, к примеру массовый провод, который крепится на двигло, тупо окислился. ИМХО. |
посмотрю массу, точно ,а на счёт лямбды я предполагаю она и так уже давно не работает :biggrin1::biggrin1: |
День добрый друзья, помогите пожалуйста. Поставил лябду от 10-ки (ВАЗ) на движок м40 (е34), движок стал по страшному гонять, обороты на холостом не стабильные, падает до 500 об/мин. весь дрожит, во время работы движка пробовал отсоединить лямбду, стал работать стабильно, примерно 850-1000 об/мин на холостом ходу. что делать? все как было сказано подключил, белые к белым, черный к черному, серый к серому. но нечего положительного. (((( |
Черный - сигнальный. Серый - минус. Оставшиеся два провода - подогрев датчика. Местоположение белых - значения не имеет. Следует помнить, что оригинальный датчик кислорода на Е32 звонится на корпус датчика с серым.:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:51. |
Форум BMW (БМВ)