|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #23 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | ![]()
Рабочая температура ЛЗ = 300-900 С. "Холодный" ЛЗ не может выдавать правильный сигнал, для этого в конструкцию ЛЗ вносят подогрев, чтобы она быстрее вышла на рабочую температуру. При отсутствии подогрева ЛЗ просто позже включится в работу. Если отключить его, ECU запишет ошибку и перейдет в режим дублера, подменяя сигнал отключенного ЛЗ неким усредненным значением. |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сгорает датчик лямбда зонд | AleXandR320 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 18.03.2013 11:10 |
лямбда зонд от м20 2.0 на м50 2.0 | polmax14 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.03.2011 16:27 |
ЛЯМБДА ЗОНД | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 17.11.2010 12:56 |
Лямбда зонд | yalexc | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.06.2010 23:17 |
лямбда зонд | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.03.2010 13:47 |