![]() |
лямбды Е39 Всем привет уважаемые форумчане. Может вопрос банальный ,но все таки спрошу. Машина 2002 года рестаил, калина. В моторнике весят ошибки по лямбдам.Расход бенза бешанный 30 на 100км в городе.пробок не много.Решил врезать кислородник банк 1.Покатавшись понял что расход упал. Но в инпе он определяется как после ката.Ошибки так же не трутся. фишки под капотом.Почему висят ошибки? |
Фишки не перепутал? |
там 2 фишки.Так на машине с завода нет кислородников |
что ты называешь кислородником, катализатор? |
Цитата:
Цитата:
Распиновку блока ДМЕ проверь по ВДС может реально не туда подключены ? К стати в отечественных Е39 каты установлены ! Нет только датчиков (лямбда) кислородных ! По крайней мере мне без катов не попалось ни одного. |
один,ради эксперимента. Ошибки на немецком написаны , но понятно что лямбды. Буду диагностировать подробнее опишу. Ни в выпускных колекторах,ни после катов нет дырок под лямбды, просто заводские места выделены под датчики. Распиновку зачем проверять,? там 2 фишки под капотом(как я понял,подгатовка),одну подсоеденил, в инпе он определился как после ката. Просто по логике вещей если машина е2 то подготовка для регулирующих лямбд, а не диагностирующих. Либо я что то не понимаю? |
Ты либо понимай САМ, либо отвечай на вопросы - иначе у нас (читай у тебя) ничего не получится ! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)