|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Нестабильная работа на холодную |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2010, 09:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2 | M20B25
E34 1988года давно подстукивали клапана, неотригулировал по ошибки думая о том что у меня гидрокомпинсаторы... машина начала "троить" думал свечки... поменял вроди нормально стало но через время опять начала у машины проподать тяга при езде то внезапно появляться... с 1500об идо 3 000об. (На высоких всё нормально) на холодную часто токое происходит... прогрею нормально стоновиться вроди... но остаёться кокаета детонация что-ли... двигатель вибрирует, труситься... Раз при прогреве аж стреляло из глушителя... Раньше смотрели маторшики и говорили что мотор в "идеале" лямда-зонд поставить и клапана отрегулировать... лямда-зонд довно поставил а до клапонов руки не дахадили... подскажите что может быть и с чего начать? |
|
16.01.2010, 09:15 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2 |
Забыл добавить... усилилась тряска и даже машина почти незаводилась после того как отец помыл двигатель кёрхиром… аккумулятор естественно отключал ;)
|
|
16.01.2010, 12:34 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Если хлопает в глушитуль значит в каком то цилиндре (ах) не воспламеняется смесь, и пары топлива скапливаются в глушителе и там сгорают. Я думаю что надо проверить высоковольтную часть системы зажигания (провода, наконечники, Катушку). Проверить состояние обтюратора (крепление на валу). Проверить сопротивление обмоток катушки зажигания и провести проверку катушки на наличие меж виткового замыкания (если сможете). Проверьте метки и состояние ремня ГРМ. Тех. состояние дв-ля пока опускаю, мотористы смотрели, но компрессию проверить нужно.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шатуны m20b25 L=135мм | pilotxsx | Продажа запчастей BMW | 0 | 20.02.2013 18:09 |
ABS E34 m20b25 АКПП | Cummer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 21.09.2011 11:43 |
E34 M20B25 | AvoskaQ4.2 | Форсаж | 6 | 12.12.2009 11:12 |