Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М3 дооснащение ходовыми огнями

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 21:37 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
тогда что такое PWM ? Осциллографом смотрел ? Как же тогда меняется яркость через тот же нетто дат ? И какие постоянные 12в если даже для глазок есть несколько стандартных вертов ?
давай тогда пиши, что за авто, какого года, поконкретней…
и зачем запитывать парковочные от глазок, можно от любого заднего, или от подсветки в салоне
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:47 #12
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
давай тогда пиши, что за авто, какого года, поконкретней…
и зачем запитывать парковочные от глазок, можно от любого заднего, или от подсветки в салоне
Авто М3 2008г купе. На е92 комплекта дооснащения по етк нет--видимо чтобы не перекрывался обдув торм.дисков--дилер сказал что ставят от е90.
Я короче ради эксперимента все 3 плюса в кучу собрал--так вообще ничего не горит.(то есть постоянный плюс,включено зажигание и парковочные огни если по схеме смотреть). Что то мне кажется брак какой то в блоке так как логика включения огней наоборот.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 10.10.2013 в 21:49.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:50 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
так вот не выведет ли подача чисто плюса с зажигания на вход сигнала габаритов этот блок из строя ? А то как то 10 тыров жалко )
я не писал,что нужно с 15кл., закорачивать на какой либо выход на габариты с ЛСМая писал что нужно на твоей коробушке поменять местами, зажиг, и габариты
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:58 #14
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
тогда, возможно на схеме, попутаны пины, попробуй поменять местами 15кл, и парковочный
а 15 кл это не плюс который идет при включении зажигания который ты предложил подать на парковочный вход блока ??
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:02 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

а разве, при включении габаритов, должны гореть ДХО?
на авто, про которое ты пишешь, схему подключения внешнего освещения, позже посмотрю, но все равно, но задние фонари, точно шима нет,
и вообще, попробуй подключи эту коробушку на столе, подай как по схеме, постоянное питание, померий, что на управляющих, яж не зря написал, что возможно управление, не только плюсом, но и минусом
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:09 #16
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Обрисую ситуацию еще раз. Подключаем как на коробке нарисовано + и -
Фонари зажигаются. Далее подключаю +15кл фонари выключаются. Дальнейшее подключение либо отключение четвертого провода ( сигнал габаритов ) вообще влияния не оказывает. Так вот как я понимаю что при вынимании ключа что бы не было на четвертом проводе фонари начнут гореть--получается полный бред. Либо брак.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:11 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
а 15 кл это не плюс который идет при включении зажигания который ты предложил подать на парковочный вход блока ??
именноо так, я про блочек управления, ДХО который ты приобрел, а не про блок управления светом авто, в блочке обычная логика по управляющим входам наверняка стоит, то есть высокий или низкий уровень, короче, нет там никакого серьезного мозга, ничего ты в нем не спалишь подключая управляющие входа к плюсу или к минусу
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:15 #18
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Что интересно...фонари загораются ТОЛЬКО когда подключены к блоку сразу оба-по одному не горят.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:51 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Что интересно...фонари загораются ТОЛЬКО когда подключены к блоку сразу оба-по одному не горят.
ну в нем может быть реализован контроль за светодиодами, если один из строя вышел, то другой отключается, а вообще скорей всего, в блочке обычный дц-дц преобразователь, который с 12 преобразует в некое большее постоянное напряжение, для питания светодиодов,…
во постов накропали, еще раз говорю, пробуй поменять местами, я не утверждаю, я просто анализирую, вот например, подается на блочек постоянное питание, (управление не подключено), а на управляющем, который должен быть подключен к 15кл., уже присутствует высокий уровень,(в схеме блочка, подтянут через резистор к плюсу)тогда, по логике ДХО, будут гореть, соединяем его с цепью зажигания в авто, выключаем зажигание, и на этом управляющем пине, напряжение, черезз цепь электропроводки авто, просаживается до низкого уровня, и фонарики гаснут, потому я выше писал, что управление может быть реализованно и по минусу
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:02 #20
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra;290277[B
]никакого шима, на глазки с лсма нет,[/b] постоянные 12, не забывай, что управлятся может и по минусу, в данном случае по массе

Массы в световых приборах "железные", управление лампами от LM (в данном случае - FRM) ПЛЮСОМ, модулированным ШИМ для стабилизации питающего напряжения...

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Обрисую ситуацию еще раз. Подключаем как на коробке нарисовано + и -
Фонари зажигаются. Далее подключаю +15кл фонари выключаются. Дальнейшее подключение либо отключение четвертого провода ( сигнал габаритов ) вообще влияния не оказывает. Так вот как я понимаю что при вынимании ключа что бы не было на четвертом проводе фонари начнут гореть--получается полный бред. Либо брак.
Ставил такое (один раз - жадные у нас владельцы е70), обошлось без подключения к габаритам, про "15" не помню. Логика там такая - напряжение выше 13 В (генератор работает) - включаются, ниже - выдержка около минуты и AUS
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2012 18:59


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)